Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 ноября 2023, 08:11
13

Здравствуйте! Обращаюсь к команде легалбет за помощью с решение вопроса блокировки операций по счету в БК Бэтбум. Почитав сайт уже понял, что данная бк одна из самых проблемных и по любому поводу блокирует счета при выйгрышах. Начну по порядку, кошелек ЦУПИС зарегистрировал в 2017 или 2018 году, на свой номер телефона (подключен в 2016), и свои паспортные данные. К кошельку привязаны счета многих бк, фонбет, винлайн, олимп, балтбет, раньше был 888 до ковид, и одним из последних зарегистрировал счет в бетбум (апрель 2022). Во всех бк были как выйгрыши, так и проигрыши, за 5 лет ни одного даже намека на блокировку или обвинение в машеннических действиях. Всегда все работало, все выплата проходили, даже крупные, пусть и с урезанием дневного лимита. Все эти данные при необходимости могу подтвердить скриншотами с ЦУПИС или счетов бк. Что же касается бэтбум, это просто ужасный опыт и впечатления... Регистрация была пройдена в 2022,по началу был небольшой выйгрыш, который дали вывести, дальше играл у них редко ввиду неудобных ставок и их расчете на лайв события. (Я ставлю только лайв на флорбол, футзал, водное поло, ну и баскетбол, остальные виды и линия редко,при чем если вопрос по стратегии, могу привести историю с других бк, это просто серия лайв ставок на тб по четвертям и периодам).  был неудачный день, оставил в бк бэтбум 30+ тысяч (ни каких вопросов с верификацией и подтверждением не возникало, я же им отдал свои деньги, вся история пополнений со счета имеется) , потом снова играл в фонбет и решил попробовать удачу в бэтбум (после неудачного периода в фонбет). Было за вечер 4 пополнения на 20,10,10,20 тысяч, в сумме 60 и такая же серия лайв ставок на тб на теже виды спорта и банк начал рости, в итоге ночью баскетбол и к утру на счету было 190+ тысяч. Поставил 3 запроса на вывод средств по 15 тысяч через сбп (им пополнял), который кст привязан на мой же номер, есть информация из онлайн банка с указанием данных и номера. В итоге блокировка операций до прохождения верификации (заблокирован депозит 60 и выйгрыш 134800). В итоге загрузил требуемые фотографии, при чем требуют фото карты, а пополнял сбп, ну прикрепил карту привязанную к этому счету, вместо договора с оператором прикрепил справку по счету с указанием данных и детализацией операций (являюсь абонентом ета, которая сейчас переходит в мегафон и объединяются базы, ввиду чего сотрудники не могут выгрузить договор по техническим причинам до завершения обновления, но можно заказать справку за любой период с указанием данных, но это уж точно не моя причина, и не сидеть же мне без моих кровных из-за того что ета объединяется с мегафоном). После разговора с оператором горячей линии написал на указанную почту разъяснение по карте (с предложением прислать выписку счета или реквизиты) и справке оператора. В итоге на почту пришел ответ, что данные переданы специалистам, ожидайте. В итоге идут 3и сутки, ожидаю без каких либо телодвижений со стороны бк, ни уведомлений, ни писем...а дальше судя поотзывам и жалобам затягивание вопроса и надуманные причины блокировки. Прошу команду сайта помочь мне вывести мои честно заработанные средства. Еще раз повторю телефон мой с 2016 года, цупис на него же с 2017-18 года, счета в других бк на этот же номер, банковский счет и переводы платежей на него же, есть кошелек киви идентифицированный на этот же номер, и через него прлходили платежи, которые отображаются в истории. При необходимости готов предоставить любые скриншоты из кошелька ЦУПИС, выписку или реквизиты банковского счета, скриншоты транзакций счетов других бк, что угодно. Сейчас в командировке в Екатеринбурге, могу даже в офис прийти для идентификации. Абсурд... Проигрываешь-молодец, выйграл-давай ка мы тебя проверим и заблокируем... Ни одна бк на рынке за 5 лет ни в чем не обвиняла и ни каких нареканий, а тут сходу...

Сумма: 194800
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваш документ принят и на данный момент находится на проверке.
Букмекер в очередной раз отклонил документ. На этот раз оператор предоставил документ (копию договора) из базы данных, но в нем указан только идентификатор сим карты и номер лицевого счета, вот так у них устроено, и я ни как на это не повлияю (а следующий же вопрос от бк был бы, что в договоре не указан номер), номер сотрудник вписал вручную, далее поставил подпись и печать организации. Теперь документ отклонили из-за того, что номер телефон в договор вписан от руки. Но впечатать в имеющийся договор они его не могут, это запрещено, а идентификатор сим бк вообще ни о чем не скажет и на мое письмо прошлое они ответили, что ни какие подтвеждающие запросы оператору делать не будут. Букмекер явно затягивает вопрос идентификации, завышая требования к договору, которые я не могу решить и не могу повлиять на оператора, как итог счет со средствами до сих пор заморожен. Я могу предоставить только такую же копию, но уже без рукописного текста и соответственно в документе будут отсутствовать номер телефона. Копию документа отправлю Вам в личные сообщения, там персональные данные. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете взять у оператора не договор, а справку о принадлежности номера. Там будет номер напечатан и будет присутствовать печать и подпись.
Я смог получить справку о принадлежности номера, прикрепил в ЛК, там есть ФИО, паспортные данные, номер телефона, печать и подпись сотрудника
Недает оператор такую справку, я был в трех салонах связи в Курске и в двух в Екатеринбурге (в командировке) они могут сделать детализацию (она без печати и подписи), не подошла, могут выгрузить копию договора, но в ней нет номера по форме бланка, и оператором вписанный вручную неподошел. Повторно через оператора запросил счет по оплатам, там будет ФИО, номер и печать, но жду с прошлой недели. Больше ни чего не могут сделать сотрудники. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК утверждает, что недавно игроки предоставляли такие справки и именно из Йоты. Ну, если так и не предоставят справку, то есть вариант перейти с этим номером к другому оператору и там вам точно выдадут новый договор со всеми необходимыми данными.
Еще раз здравствуйте! Обратился в 3 офиса оператора мегафон/yota и связался с оператором через приложение (горячей линии у yota нет), в итоге в офисе получил 2 документа, счет по оплате за прошлый месяц по лицевому счету, и договор заключенный между мной и ета с указанием паспортных данных, оба документа заверены печатью и подписью. 

Справка о принадлежности номера конкретному абоненту отсутствует в yota как таковая, потому что у них привязка идет к лицевому счету, а номер за отдельную плату можно поменять на красивый в приложении, при этом лицевой счет привязан навсегда к паспорту.

Счет и договор формирует база данных по шаблону, с той информацией, которая забита в шаблон, и ни каких изменений или дополнений сотрудник сделать не может им это запрещено, по их мнению той информации достаточно для идентификации.

В дополнение к счету прикладываю скриншот приложения ета и квитанцию по оплате телефона в ноябре со своего лицевого счета в банке, так же на него привязан сбп.

По мимо этих документов yota может только предоставить детализацию вызовов, но она без указания паспортных данных, только телефон и ФИО и на ней нет печати и подписи, этот документ я прикладывал и он был отклонен.

В совокупности эти документы подтверждают что я владелец номера, так же направлял Вам переписку с оператором, в которой указано, что сам факт предоставления детализации требует паспортных данных. 

Если все эти документы не подойдут, то единственный вариант это переход на другого мобильного оператора с хаключением нового договора, в котором будет указан мой старый номер и параллельно временный номер. Если вопрос настолько координальный и Вас устроит новый договор, то я оформлю, но в плане документов от yota я предоставил все что возможно получить от оператора. 

Ответил на payments@betboom.ru подробно все описав. Фото направлю Вам в сообщения к сведению. Ни каких других справок оператор выдать не может. Если они примут переход номера и смену оператора, и не зададут вопрос, почему теперь оператор мегафон к примеру, то можно поступить таким образом, но это опять таки время, все затягивают, уже 10 дней прошло, счет с моими средствами заблокирован, и там не маленький депозит был... 


Ответ от оператора сотовой связи прикладываю, в бк приложил справку в том виде, в котором ее может предоставить оператор, но уже для ее получения нужны мои данные, что косвенно подтверждает владение номером
Выписку по счету прикрепил, Вам в подтверждение приложу, по справке ета, она делается только в таком виде, как я отправил, а в точках продаж сделать договор или справку по движению средств не могут сделать из-за объединения баз данных, как мне быть? Это вопрос вне моих сил
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вам нужно переделать фото с картой. А в выписке по счету нужна страница с печатью.
Утром в личном кабинете появилось сообщение неудолось подтвердить данные, как раз карта банка и договор с оператором. По договору с оператором привел разъяснения и отправил им на почту, по карте, только реквизиты и выписку могу отправить, карта таже
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен