Проблема при выполнении платежной операции
Здравствуйте. Возникла проблема с выводом средств с БК Винлайн.Зарегистрировался в данной БК в 2018 году. За период с 2018 по 2021 год сделал около 50 ставок. За весь период баланс был в небольшом минусе. С 2021 по 2023 год не играл. В 2023 году с сентября по октябрь сделал около 70 ставок. Несколько раз делал вывод средств, приблизительно на общую сумму 10000 рублей. В конце октября в один прекрасный день при входе в аккаунт получил сообщение о том что аккаунт заблокирован и мне необходимо пройти видео верификацию и приготовить несколько документов, паспорт и второй документ. Данную верификацию успешно прошёл, предоставил все документы. После чего зашёл в аккаунт и увидел, что для вывода средств доступен только перевод на расчетный счёт в банк. Сделал заявку на вывод средств на банковский расчетный счёт на сумму 7400р после чего в личном кабинете увидел что необходимо предоставить скрин банковского счёта и что он принадлежит мне, предоставил, после этого пришёл запрос на предоставление договора с оператором сотовой связи и запрос на детализацию расходов по сотовой связи за месяц. Все запрошенные документы были предоставлены и заявка на вывод средств была в статусе "на рассмотрении" с 7 ноября. Спустя 10 дней заявка из списка пропала и деньги вернулись на баланс. 17 ноября сделал новую заявку вывод на сумму 10400рПросьба оказать содействие в выводе средств
Средства, которые были заказаны на банковский счет вернулись на баланс кошелька.
Пытаюсь сделать еще раз заявку на вывод на расчетный счет, появляется сообщение, что "по техническим причинам причинам вывод на расчетный счет временно недоступен" Предлагают попробовать другие способы вывода. Но других доступных способов там нет, их просто убрали
Подскажите, пожалуйста, есть какая либо обратная связь от БК?