Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

16 ноября 2023, 22:40
14

Здравствуйте. Возникла проблема с выводом средств с БК Винлайн.Зарегистрировался в данной БК в 2018 году. За период с 2018 по 2021 год сделал около 50 ставок. За весь период баланс был в небольшом минусе. С 2021 по 2023 год не играл. В 2023 году с сентября по октябрь сделал около 70 ставок. Несколько раз делал вывод средств, приблизительно на общую сумму 10000 рублей. В конце октября в один прекрасный день при входе в аккаунт получил сообщение о том что аккаунт заблокирован и мне необходимо пройти видео верификацию и приготовить несколько документов, паспорт и второй документ. Данную верификацию успешно прошёл, предоставил все документы. После чего зашёл в аккаунт и увидел, что для вывода средств доступен только перевод на расчетный счёт в банк. Сделал заявку на вывод средств на банковский расчетный счёт на сумму 7400р после чего в личном кабинете увидел что необходимо предоставить скрин банковского счёта и что он принадлежит мне, предоставил, после этого пришёл запрос на предоставление договора с оператором сотовой связи и запрос на детализацию расходов по сотовой связи за месяц. Все запрошенные документы были предоставлены и заявка на вывод средств была в статусе "на рассмотрении" с 7 ноября. Спустя 10 дней заявка из списка пропала и деньги вернулись на баланс. 17 ноября сделал новую заявку вывод на сумму 10400рПросьба оказать содействие в выводе средств

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас так и не получилось вывести выигрыш?
Здравствуйте. Нет. Несколько раз делал заявку на вывод. Каждый раз заявка висела около недели в статусе "На рассмотрении", в итоге деньги возвращались на личный счёт в БК. В данный момент очередная заявка висит с 20 декабря. Скриншот прилагаю 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А на кошелек ЦУПИС у вас есть опция выплаты или только на банковский счет?
Доступно только на банковский счёт 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточню информацию у БК.
Здравствуйте. Деньги вернулись на баланс личного счета. На почту пришло уведомление от цупис. 29.12. 2023 сделал новую заявку 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили заявку на выплату?
Здравствуйте. Да. Спасибо большое за помощь!

Комментарий был отредактирован
Здравствуйте! Обновляю информацию по данному обращению.
Средства, которые были заказаны на банковский счет вернулись на баланс кошелька.
Пытаюсь сделать еще раз заявку на вывод на расчетный счет, появляется сообщение, что "по техническим причинам причинам вывод на расчетный счет временно недоступен" Предлагают попробовать другие способы вывода. Но других доступных способов там нет, их просто убрали

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрос на справку из ЛК абонента Мегафон на номер *269 напрямую на почту client_docs@winline.ru. Также есть запрос на страницу регистрации в паспорте. Загрузить можно в приложении в разделе "Профиль" - "Личные данные" - "Запрос документов". Проверка занимает до 5 раб. дней.
UPD 28.11. при попытке сделать вывод средств на банковский счет появляется сообщение с ошибкой.
Подскажите, пожалуйста, есть какая либо обратная связь от БК?
Здравствуйте! Детализацию по номеру телефона за октябрь отправил с почты ещё 7.11. скрин прилагаю. Так же в приложении не вижу запроса на страницу регистрации. Захожу как с сайта, так и с приложения. Везде данные подтверждены, каких либо запросов дополнительных нет. Скрин с положения прилагаю 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер аккаунта или телефон. По почте не всегда найти могут.
Копировать токен