Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 ноября 2023, 17:03
3

Добрый день. Прошу продолжить по жалобе 14281701 Я сменил оператора, и отправил в BetBoom новый договор, с печатью.  Его они почему-то не приняли. На всякий случай текст предыдущего обращения: "Добрый день.  Достаточно давно играю на BetBoom, и ранее уже проходил там верификацию.  Так же меня верифицирован ЦУПИС,  и я проходил верификацию в ППС BetBoom.  Тогда всё прошло успешно. В конце августа опять запросили документы, в этот раз полностью весь список.  И конечно же среди этих требуемых документов присутствует договор с оператором сотовой связи.  Договор с оператором я заключал примерно в 2007 году,  больше 15 лет назад. Я думаю мало кто хранит договора тех лет так долго.  Я обошёл офисы теле2 - они не просто не выдают документов с печатью, они в принципе не выдают копий договоров.  Я звонил в центральный офис - подтвердили, никаких копий договоров они не выдают. Взял в офисе теле2 выписку с актуализацией регистрационных данных абонента. Отправил в BetBoom. но их это конечно же не устраивает (кто бы сомневался?). В итоге патовая ситуация, когда просят предоставить документ, который достать невозможно.  Прошу поспособствовать решению данного вопроса.   Напоминаю, я предоставил фото паспорта, селфи, у меня верифицировано всё, что только можно.  То, что мне неоткуда взять договор с теле2 - мне кажется не моя вина. Спасибо."

Сумма: 40000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Вывод средств доступен, спасибо.  Но я не могу ставить на спорт. Лимит.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен