Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. Прошу продолжить по жалобе 14281701 Я сменил оператора, и отправил в BetBoom новый договор, с печатью. Его они почему-то не приняли. На всякий случай текст предыдущего обращения: "Добрый день. Достаточно давно играю на BetBoom, и ранее уже проходил там верификацию. Так же меня верифицирован ЦУПИС, и я проходил верификацию в ППС BetBoom. Тогда всё прошло успешно. В конце августа опять запросили документы, в этот раз полностью весь список. И конечно же среди этих требуемых документов присутствует договор с оператором сотовой связи. Договор с оператором я заключал примерно в 2007 году, больше 15 лет назад. Я думаю мало кто хранит договора тех лет так долго. Я обошёл офисы теле2 - они не просто не выдают документов с печатью, они в принципе не выдают копий договоров. Я звонил в центральный офис - подтвердили, никаких копий договоров они не выдают. Взял в офисе теле2 выписку с актуализацией регистрационных данных абонента. Отправил в BetBoom. но их это конечно же не устраивает (кто бы сомневался?). В итоге патовая ситуация, когда просят предоставить документ, который достать невозможно. Прошу поспособствовать решению данного вопроса. Напоминаю, я предоставил фото паспорта, селфи, у меня верифицировано всё, что только можно. То, что мне неоткуда взять договор с теле2 - мне кажется не моя вина. Спасибо."