Жалобы
Вне компетенции
заблокировали счет
6 ноября 2018, 11:41
8
22 сентября я поставил на баскетбол 14 тысяч рублей (принимало по 1000р за клик),ставки выиграли мне все расcчитали, но потом заблокировали счет на вывод. В службе поддержке мне сказали прийти в ближайший пункт ППС с паспортом и написать заявление по случившемуся! я все сделал ,как меня и попросили, но прошло уже более месяца и ответ стандартный в службе поддержки : Ответ: Уважаемый клиент! Ждем поступления документов в центральный офис. Срок не регламентирован. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ Срок не регламентирован, так они могут и 5 лет идти в центральный офис и никто ни чего более не объясняет! помогите разобраться
Комментарий администратора
Подозрение на договорной матч
ВОт потому - ставки на женский баскетбол студенческий, Россия кубок, Шахты-ЮРГПУ - Ставропольчанка-СКФУ. Пришли два новых аккаунта и решили, что максимально верят в этот матч. Так что матч скорее всего договорной, но тут ещё все критерии для проверки на использование нескольких аккаунтов для обхода ограничений.
Я бы понял если бы они отвечали , что идет проверка, что нужно предоставить еще какие-нибудь документы и т.д. , а они тупо одной фразой отвечают , что документы от Ростова до Москвы идут более двух месяцев и не знают когда они все таки придут!)
Ответ:Уважаемый клиент! Ждем поступления документов в центральный офис. Срок не регламентирован. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ
и все больше ничего не отвечают
Ответ:Уважаемый клиент! Ждем поступления документов в центральный офис. Срок не регламентирован. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ
и все больше ничего не отвечают