Жалобы
Вне компетенции

заблокировали счет

6 ноября 2018, 11:41
8

22 сентября я поставил на баскетбол 14 тысяч рублей (принимало по 1000р за клик),ставки выиграли мне все расcчитали, но потом заблокировали счет на вывод. В службе поддержке мне сказали прийти в ближайший пункт ППС с паспортом и написать заявление по случившемуся! я все сделал ,как меня и попросили, но прошло уже более месяца и ответ стандартный в службе поддержки : Ответ: Уважаемый клиент! Ждем поступления документов в центральный офис. Срок не регламентирован. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ Срок не регламентирован, так они могут и 5 лет идти в центральный офис и никто ни чего более не объясняет! помогите разобраться

Комментарий администратора
Подозрение на договорной матч
интересно Legalbet кому-нибудь помог?
Нет конечно, все фейки. И вы не правильно понимаете термин помочь. По вам мы сообщили под жалобой - что вас будут проверять, и проверять по полной. Почему?
ВОт потому - ставки на женский баскетбол студенческий, Россия кубок, Шахты-ЮРГПУ - Ставропольчанка-СКФУ. Пришли два новых аккаунта и решили, что максимально верят в этот матч. Так что матч скорее всего договорной, но тут ещё все критерии для проверки на использование нескольких аккаунтов для обхода ограничений.
Во- первых матч не студенческий, а кубок России!у меня один аккаунт и так вышло что контора фору давала не совсем адекватную и прием был по 1000р, думаете договорные матчи выставляют по 1000 рублей? мне показалось по не которым фактам, что фора завышена и я решил поставить.
Я бы понял если бы они отвечали , что идет проверка, что нужно предоставить еще какие-нибудь документы и т.д. , а они тупо одной фразой отвечают , что документы от Ростова до Москвы идут более двух месяцев и не знают когда они все таки придут!)
ВЫ попросили разобраться, что с вашим аккаунтом. Мы эту информацию для вас получили. Все, что касается договорных матчей, как их видят букмекеры - это уже не в нашей компетенции.
написал сегодня в службу поддержки ! прислали опять тот же ответ :
Ответ:Уважаемый клиент! Ждем поступления документов в центральный офис. Срок не регламентирован. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ
и все больше ничего не отвечают
Первую часть документов букмекер от вас получил. Возможно будет еще запрос дополнительно документов для проверки
написал сегодня в службу поддержки ! прислали опять тот же ответ :
Ответ:Уважаемый клиент! Ждем поступления документов в центральный офис. Срок не регламентирован. Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ
и все больше ничего не отвечают
Запросили букмекера
Копировать токен