Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 декабря 2023, 17:55
7

25 октября завел на сайт 40000 рублей. Выйграл несколько ставок, проиграл, потом опять выйграл, в итоге на балансе стало 151000  рублей с небольшим.  1 ноября решил вывести 100000 рублей, что интересно, контора сразу же сделала налог на вывод, по итогу прийти на карту должны были 92200, но и этого не случилось, т.к. аккаунт заблокировали и потребовали отослать фото документов и селфи, после чего пройти видеоверификацию в течении 14 дней. Видеоверификация была крайне странная, больше похожа на какой-то экзамен, огромное количество вопросов по дисциплинам на которые я ставил (киберспорт). 13 ноября  была пройдена видеоверификация, и с того момента букмекер со мной так и не связался, я пытался несколько раз написать им в поддержку, ответ был один - все запросы рассматриваются в порядке живой очереди, точную дату ответа сказать вам не можем. Очень настораживает отношение букмекера, это самое худшее взаимодействие с букмекером которое у меня было, а было их не мало, выигрывал на пари, фонбете, бетбуме, 1х, винлайне, и только здесь такая дикая видеоверификация и такие большие сроки рассмотрения. 

Сумма: 151000
Комментарий администратора
Длительная задержка верификации букмекером не аргументирована.
Ну что сказать, сумма вывода ограничена - 10к в сутки , выводить могу только на кошелек цупис, деньги приходят очень быстро на кошелек. Такие дела. Как все выведу - напишу. Если будут какие-то нюансы, так же сообщу.
Решил попытать удачу, написал им на почту. В итоге аккаут разблокировали. Доступный вывод только на цупис кошелек. Вывести всю сумму (156000) не получилось, пишет что превышен лимит. Вывести 14999 не получилось, лимит так же превышен. Получилось поставить на вывод 9999, как деньги придут на кошелек, отпишусь, интересно сколько дней это займет.
Написал им еще раз на почту, дали такой ответ - Здравствуйте!
В соответствии с Правилами азартных игр:
2.11. При подозрении в совершении участником азартной игры действий, направленных на получение выигрыша обманным путем и/или недружественных действий в отношении организатора азартных игр, организатор азартных игр проводит проверку относительно фактов совершения участником азартной игры действий, направленных на получение выигрыша обманным путем, и/или недружественных действий в отношении организатора азартных игр.
Период проведения организатором азартных игр проверки составляет до 90 дней с даты принятия организатором азартных игр решения о проведении проверки.
Период проведения проверки может быть увеличен по решению организатора азартных игр, но не должен составлять более 1 года с даты принятия организатором азартных игр решения о проведении проверки.
До момента завершения разбирательства относительно фактов совершения участником азартной игры действий, направленных на получение выигрыша обманным путем, и/или недружественных действий в отношении организатора азартных игр, организатор азартных игр вправе приостановить действие учетной записи (временно заблокировать личный кабинет) участника азартной игры.
Более детально: https://www.melbet.ru/ru/rules/Rules

Это конечно шок, но я слышал как винлайн вообще на год могли аккаунт заморозить. Надеюсь что все решится хорошо, иначе придется им хорошую рекламу сделать в телеграме и на ютубе у профильных авторов, они заберут у меня 150 тысяч, я заберу у них несколько миллионов прибыли.



Правильно я понимаю что букмекера неудовлетворили предоставленные фото, но мне об этом решили просто не говорить, или как?
Здравствуйте, вот что было у меня запрошено до видеоверификации:
    фото главных страниц паспорта (стр. 2-3);
    фото паспорта с текущей пропиской (стр. 5, 6);
    фотографию, на которой Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения;
    фото карты / скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение Вашего счета (при отсутствии на карте / скриншоте имени и фамилии держателя, необходимо предоставить документ, подтверждающий принадлежность карты / платежной системы.);
    фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете. 
Все фото были предоставлены в полном обьеме, после чего к этому вопросу поддержка уже не возвращалась, дальше обсуждалась дата видеоверификации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас были запрошены документы подтверждающие принадлежность платежного средства и номера телефона. Вы их предоставили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен