Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

18 декабря 2023, 15:55
7

Здравствуйте уважаемые сотрудники Легалбет! У меня возникла непонятная ситуация с бк Балтбет.                       Играл с начала февраля 2023г. В начале октября был порезан лимит до 1 руб. Начал выводить деньги со счета небольшими суммами , вывел 90 тысяч , на счету должно остаться  примерно 71700руб. аккаунт был заблокирован, прошел видео верификацию, пришло письмо с отказом в выплате и необходимости посетить ппс для получения уведомления о начале процедуры верификации и доп. мер по идентификации клиента.  посетил ппс, подписал уведомление, оно было зарегистрировано оператором. В ппс сказали ждать сообщения, когда нужно будет посетить их еще раз. Никакого сообщения не приходило, в этот же день вечером обратился в сл. поддержки, ответили ожидают получения оригинала уведомления. Такой же ответ получаю и сейчас.                                                               Пожалуйста, помогите разобраться этой ситуации!                        

Сумма: 71700
Комментарий администратора
У игрока запрошены нотариально заверенные копии документов. При этом букмекер не аргументировал причины запроса таких документов. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
art100
0
Добрый день! Спросил в сл. поддержки конторы могу ли я выслать им фото оригинала договора с сот. оператором, ответили, нужна только копия договора. Но сотовые операторы не выдают копий. Пожалуйста подскажите, возможно Вы в курсе, как получить копию договора с оператором.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Покажите ответ поддержки, пожалуйста.
art100
0
 Здравствуйте! Написал сегодня в сл. поддержки, ответили , что оригинал уведомления они получили. Теперь просят предоставить нотариально заверенные копии: паспорта, инн, снилс, а также копию договора с сот оператором и отправить все это на их адрес.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запросил БК повторно.
art100
0
Здравствуйте! Подскажите ,не выходил ли букмекер на связь, со дня отправки уведомления прошло уже 19 дней, непонятно сколько они ещё будут тянуть время.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен