Проблема с бонусными средствами
Здравствуйте, БК марафон не хотят выводить средства. Обращался к ним в поддержку около 12 раз, переписывался с ними и мое обращение отталкивали только вперед. Начну с начала. Запросили пройти проверку безопасности (верификацию простыми словами), без проблем сразу же отправил все нужные им документы, первым пунктом необходимо было подтвердить свою личность с помощью определенных документов (один из которых в принципе нельзя никому скидывать), вторым пунктом запросили один из 4 документов, у меня возможность есть скинуть только два, то бишь я тоже должен легко этот пункт пройти. Отправив выписку с банка, мне прилетел отказ, запомните ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, и попросили скинуть что-то другое, прислал им договор на банковское обслуживание, где присутствовали все им нужные данные кроме печати, снова отказ, также ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. В третий раз я сходил в сбербанк попросил нужную справку и даже скинул им две справки, одну из которых также нельзя присылать НИКОМУ по закону. Так вот, я скинул им эти документы, и также НА СЛЕДУЮЩИЙ день пришел ответ, что данные проверяются, и так прошло уже немыслимое кол-во времени, ответа как не было так и нет, написал им в поддержку, отвечает будто ИИ, а не человек, в общем бесполезно, решил оставить жалобу
"Вывод разблокировали, пришло сообщение на почту, разблокировали когда на балансе было уже 3000. Обратите внимание. Также не восстановили бонус, который отняли после запроса документов."
нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не
подлежат. Действия БК в рамках правил.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры на сайте БК «Марафон»!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.