Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 декабря 2023, 13:40
16

Просят фото договора с оператором с печатью! ходил в салон Йоты, мне сказали, даже копию такую дать не могут, дали 3 листа где видно все данные (фио, номер телефона, операции по счету, я им скидывал несколько раз, они отклоняют. Получается, букмекр пользуется моментом и ворует чужие деньги!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14317993/

Сумма: 4000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
в итоге прошел кучу верификкаций, отправил фото паспорта, лица, личного кабинета, все  вместе , разрешили выводить средства, 30 декабря 2023 поставил на вывод 11400 рублей (на цупис) , спустя 5 дней звоню в компанию, мне гговорят что вывод денег на цупис длится до 10 дней, и сегодня (07.01.2024) мне пишут что аккаунт заблокирован по пункту правил 1.13 и что это якобы уголовно наказуемо, хотя у меня была сделана 1 ставка на статистику на КХЛ на сумму 4000 рублей (смехота) как поможете решить вопрос? обращаться в суд? зачем стоолько мурыжили, я понять не могу... кстати все скрины у меня есть, и ставок и верефикации и блокировки!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если договор не выдают, тогда запросите у оператора справку о принадлежащих вам номерах. Там будет и ваши ФИО и номер телефона и печать оператора.
я отправил им документ уже несколько раз. они его просят по новой
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документ, который вы отправили, содержит печать оператора7
подскажите, как можно это решить, если в салоне мне отказывают выдавать бумаги с печатями, а винлайн меня тупо динамит на почте, одно и то же сообщение мне присылают, что просят этот документ и всё тут! помогите решить пожалуйста , у меня там больше 10к на выводе стоит 🙏 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я же вам говорю, запросите не копию договора, а справку о принадлежности вам номера. На такие документы обычно операторы ставят печать.
может есть другой способ подтвердить это?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я запросил БК об альтернативе. Пока ответа не было. Если БК будет настаивать на договоре, то есть вариант перейти с этим номером к другому оператору и там уже получить новый договор со всеми данными, печатью и подписью.
мне дали бумагу с печатью и подписью представителя оператора, там мои фио, паспортные данные и идентификатор сим карты, но телефонного номера не написано. такой документ они примут? другие документы не дают…
спасибо, отпишите пожалуйста, как будет информация 🙏
йота отказывается, человек за стойкой мне сказал что после объединения мегафона и йоты им запретили ставить печать. а у меня йота :(
я им скинул все бумаги что мне дали. Они мне пишут одно и то же на почту, я объясняю ситуацию что мне за 2 дня не дали и  отказывают дать что они просят. Они просто дублируют сообщения мне на почту
я ходил во второй раз, мне сказали что они не ставят ни печать ни подпись, дали бумаги где копия подписи без печати, но видны Фио, паспортные данные и номер телефона! это все что я смог достать за 2 похода в салон свзяи! как мне быть? получается винлайн просит документ, который я физически не могу получить. это могенничество! 
почему когда я отправляю документ им не нравится, они снова его просят, дозвониться до них не получилось за 2 дня ни разу, в чате бот, который помочь ничем не может, и на почте меня тоже морозят, говорят, только юридические вопросы решаются по почте! это не дело 
Копировать токен