Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

29 декабря 2023, 08:20
19

Здравствуйте!Закинула я значит на игровой счёт 3000,мне дали фрибет равный сумме моего депозита.Я поставила ставку,проиграла,далее я поставила свой депозит 3000,выиграла пари,деньги упали на счет,а именно 9028.Пытаюсь вывести,не дают.Написали,что нужно пройти повторную верификацию,мне звонит оператор через WhatsApp по видеосвязи я предоставляю вс( паспорт и именная карта).Захожу в свой игровой счёт мне пишут предоставить и перечисляют.Я все предоставляю,далее они просят чтобы предоставила договор с мобильным оператором, сотвественно я звоню на горячую линию,трубки они не берут,в чате с ними связаться не возможно.Я написала на почту они мне пишут,что решают вопросы только юридически значимые.Я написала на почту куда отправляла документы,пояснила,что нету договора,так как симке уже лет 15 не меньше и симка карта оформлена на моего отца.Но отвечают шаблоном и все.Причем требуют договор,скриншоты не подходят.Помогите пожалуйста решить данную проблему.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14317970/

Сумма: 9028
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправили запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас сейчас есть актуальный запрос на справку из ЛК абонента МТС *5574 напрямую на почту client_docs@winline.ru
Здравствуйте!Так я знаю,а разве я обязана предоставить им свои расходы?В этом и суть обращения.У меня уже новый номер в БК и ЕЦУПИС,а они требуют на старый номер.При этом,договор с печатью я скидывала на оба номера
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваши расходы БК не интересуют. Суть запроса такого документа - подтверждение принадлежности номера телефона.
Я предоставила договор с печатью,разве это не является подтверждением номера?)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Возможно, к вашему договору возникли какие-то вопросы. В любом случае, отправка такой справки - это минутное дело. Вам даже идти никуда не нужно, а просто ввести эл. адрес БК при заказе документа.
Дело не в минутном деле.Прекрасно вы конечно помогаете людям)
Спасибо за «помощь»
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Как видно по скрину ответа, у вас был запрошен документ от оператора напрямую на почту конторы БК. Вы предоставили его?
Здравствуйте!
Так,номер сменён в БК,а просят они расходы мои на старый номер.Разве я должна им предоставлять все о своих расходах?Договор я предоставила,БК просит документы старого номера.Разве договор с печатью не говорит о том,что номер принадлежит мне?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы предоставили договор с печатью на старый номер?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А переоформить номер на себя вы не можете?
Нет,так как я нахожу от родителей за 1000км,а чтобы  переоформить номер нужно идти в салон МТС и мне и отцу с паспортами.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы понимаете, что регистрация с номером телефона, который вам не принадлежит - это уже нарушение правил и БК и ЦУПИС. Поэтому вам каким-то образом нужно его переоформить. Ваш отец может выслать вам заверенную доверенность на переоформление.
Номером телефона пользуюсь я.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Владелец номера - этот тот, на кого он оформлен, а не тот, кто им пользуется. Я, конечно, могу запросить БК о каком-то альтернативном документе, но маловероятно, что предложат что-то другое. Скорее всего, придется подтверждать принадлежность этого номера.
Давайте хотя бы попробуем вариант с альтернативным документом
Копировать токен