Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

31 декабря 2023, 09:08
9

Здравствуйте, разными методами пытаюсь вывести средства. На текущий момент существует запрос на вывод средств по реквизитам банка получателя, единственный доступный. По непонятным причинам остальные заблокированы, я подозреваю, потому что ответ по такой операции самый долгий (10 суток), в отличии о 4х часового вывода через банковскую карту. До этого при попытке вывести средства возникали разного рода проблемы, загружал документы договора с оператором, проходил видеоверификацию. Хоте бы узнать, чем кончится текущее рассмотрение запроса, могу ли я вообще рассчитывать на вывод или БК Winline каждый раз будет находить новые причины для отмены? Также служба поддержки перестала как либо реагировать на мои сообщения в чат поддержки, доступен лишь телефонный звонок и то не всегда, где мне говорят, что это из-за большой нагрузки, хотя до этого инцидента активно мне отвечали.контакты: +79603699603 Костин Дмитрий Константиновичигровой логин 16949905

Сумма: 139000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
добрый день, как скоро поступит ответ?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Точно не могу сказать. БК отвечает довольно редко, разом на все накопившиеся жалобы. Надеюсь, что скоро ответят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
добрый день, нет выплату отменили и написали:Личный кабинет заблокирован!
Действие твоей учетной записи временно
приостановлено (заблокировано) на основании п.1.13
Правил приема ставок и выплаты выигрышей
в связи с подозрением в наличии противоправного влияния на результат
спортивного соревнования, в отношении которого ты заключил пари.
Срок приостановки может составить до 1 года.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас на данный момент верификация?
Добрый день, верификация завершена, но БК так и не выводит средства. Единственный доступный способ вывода теперь ЦУПИС, но это не главная проблема. Сумма максимальная для вывода 10000 рублей и срок рассмотрения 10 рабочих дней, если я ставлю сумму более, получаю такое сообщение: "Вывод средств недоступен по техническим причинам. Обратись в колл-центр или повтори попытку позже (код ошибки: 39)". При обращении в поддержку слышу пустые обещания что все исправят и нужно подождать, но результат их работы, только тот, что эта ошибка начала появляться!  Еще поддержка предлагает подождать конца обработки первой заявки на вывод (10000 от 6.01.24), а потом уже создавать следующую. При условии что я буду выводить по 10000 р, раз в 10 рабочих дней, то всю сумму выведу не раньше июня месяца  2024 года, что является полнейшим издевательством. Прошу посодействовать с решением данной проблемы. контакты: +79603699603 Костин Дмитрий Константинович игровой логин 16949905
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, на данный момент вам действительно нужно дождаться одобрения первой заявки. Обычно примерно на 8-й день одобряют. Следующую попробуйте заказать 14900, возможно, такая сумма пройдет. Запрашивать БК в этом случае нет смысла. Мы получаем такие же ответы, что это техническая ошибка и ограничений на аккаунте нет.
Копировать токен