Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

31 декабря 2023, 18:39
4

Добрый вечер, всех наступающим. Возникла следующая ситуация. Подняла сумму примерно около 147 тысяч на букмекерской конторе Pari.Вывела половину, на балансе осталось 75000, вечером хотела вывести вторую половину, запросили повторную верификацию, написали условия, прислать фотографии и ждать, все фотографии писала, в чёткости как просили, прождала неделю и сегодня пришёл ответ, что вам нужно явиться в пункт ППС. Дело в том что я живу совсем в другом городе и лететь в Москву я не могу. В правилах написано, что возможна верификация через видео конференцию, на что сотрудники Pari отвечают что кроме как приехать в ППС других вариантов решения проблемы нет. Прошу у вас помощи, это беспредел какой-то, я прождала неделю, как они написали, чтобы увидеть ответ, что я должна явиться к ним в Москву. Правил не нарушала, ставила наугад на разные события.Скриншоты с их переписками прикрепляю, мне скрывать нечего. 

Сумма: 75000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Почему за пределами? Если я нарушила правила, почему тогда не оглашают какое правило я нарушила? Как быть? 
Вношу коррективы, закрыли открытый запрос в поддержку после того, как я указала на противоречивость их правил, оставив его без адекватного ответа 
Так же последний ответ от их сотрудника 
Копировать токен