Жалобы
Решено

Проблема с бонусными средствами

9 января, 03:51
6

в акции с карточкой я получил карту на 100% к депозиту, после пополнения баланса появился баннер с информацией о том что нужно отыграть и сначала расходуется бонусный баланс. Я собрал экспресс для отыграша и заключил пари, после обнаружил что средства были списаны с основного счета а не бонусного. Обратился в службу поддержки, где сказали что была опечатка в баннере и сначала расходуется основной баланс. В просьбе отменить ставку или начислить фрибет в размере суммы ставки было отказано ссылаясь на пункт правил 5.2 что они могут менять условия акции. Но проблема в том что они не поменяли условия акции а именно вводят в заблуждение данным баннером и даже после ответа из сп сам баннер на сайте до сих пор с неверной информацией. А если ещё учитывать что это не первая подобная акция где расходуется сначало бонусный баланс а потом основной. То все это выглядит как мошенничество. 

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Игроку повторно начислен бонус.
Пари исправил ошибку и извинился в сообщении, считаю вопрос решеным. Спасибо за помощь. 
Я присоединяюсь к данной жалобе и уверен что БК даже не будет отвечать на жалобы пользователей и разбираться в ситуации, они просто таким образом обманули людей на деньги и никаких последствий им за это не будет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Получается они запустили акцию на сайте везде указана неверная информация и не верные условия акции. Правильные условия тебе дают только после обращения в СП по какой то ссылке которую не найти в самом приложении. И это все они описывают пунктом 5.2, что условия изменились :))
Хотя на сайте все так же продолжает находиться неверная информация. Каким образом определять где информация правдивая а где нет в службе поддержки так и не объяснили)) 
И собственно вот уведомление после пополнения счета 
Скриншот через 4 часа после выхода акции, в баннере все так же неверная информация. 
Копировать токен