Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

10 января, 10:31
11

Здравствуйте, зарегистрировался в цупис ,далее в балтбет прошёл регистрацию, и нача делать ставки ,все нормально, чтототвыйгрывпл ,что-то проигрывал ,потом ,в один день, получилось сорвать ,как говорит куш ,159 тысяч хотел вывести ,заметил ограничение на ставки в лайве до 10000 максимум ,причём не важно ,что за лига ,поставил одну ставку ,так как не продали этому значения и поставил на вывод средства ,они не приходили ,далее зашёл посмотреть ,в чем проблема, написано ,что функционал вывода ограничен и нудно обратиться в поддержку ,позвонил на горячую линию ,сказали пишите на почту. Отписавшись на почту, получил ответ ,что необходимо явиться в ППС для верификации дополнительной. Прибыл туда ,прошёл верификацию, подписал доп уведомление и мне сказали ждите. Написал на почту ,сказали ждём прихода листка оригинала ,без указания каких либо сроков, в головной офис. Жду пока что 3 дня ,но судя по жалобами сверху ,это только начало ожидания ,вот и решил уже оставить жалобу.

Сумма: 159726
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте, сегодня 7 февраля ,обратился в офис 8 января ,30 дней прошло ,то есть месяц прошёл, ответа никакого не поступило,пока как то так
Подождать ровно месяц и отписаться вам ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну да. Жалобу я закрывать не буду.
По поводу цуписа ,создал новый аккаунт на себя ,на другой номер ,позвонил в балтбет ,сказали восстановят на новый номер ,не проблема ,через поддержку цуписа направить им запрос на актуализацию данных и все
Здравствуйте, писал вчера им ,что уже 23 дня прошло ,с момента посещения офиса ,а никаких изменений так и не следует ,на что получил ,вполне вразумительный ответ ,мы ждём ваше уведомление оригинал ,сроки доставки зависят от курьерских служб,так что пока так
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно после отправки документов ровно через месяц ответ дают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили какой-нибудь ответ от БК?
Подскажите ,а если я удалил цупис ,привязанный к этому аккаунту ,это будет являться проблемой для получения средств. Если я получу положительный ответ ,открою на себя новый цупис с тем же номером и данными 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Без аккаунта в ЦУПИС вам БК ничего не сможет выплатить. Все платежи обязательно через ЦУПИС должны проходить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно документы из ППС поступают в течение месяца и, как правило, ровно через 30 дней ответ дают. Мы это ускорить никак не можем. В данном случае нужно просто ждать.
Копировать токен