Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

11 января, 12:40
19

Регистрировался в БК давно по промоакции, сыграл на фрибет и как то пути разошлись с данной бк, играл в других! Но в декабре решил а почему бы не попробовать вновь, пополнил, поставил, выиграл, поставил на вывод - отклонено, заблокирован. Ну да ладно, всякое бывает, запросили документы - предоставил (хоть и то еще веселое мероприятие, то не то, это не так), прошел видеоверификацию. И все, никаких писем после этого не последовало, на запросы по почте также молчание. Прошу помочь разобраться в ситуации! Очень бы не хотелось дублировать жалобу в другие инстанции вроде первой СРО (в которую входит данная БК), фнс и тд, но ответы поддержки (по общим вопросам которая) отправляют на почту отдела верификации от которого нет ответа, замкнутый круг, очень надеюсь на скорейшее разрешение вопроса! МЕЛБЕТ ЦУПИС


Дубликаты жалобы:
/complaint/14318824/

Сумма: 66000
Комментарий администратора
Игрок отказался от завершения проверки. Депозит доступен к выводу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Аккаунт вам разблокировали, депозит доступен к выводу. Зря не дождались.
Доступен, но статус выплаты "В процессе" со вчерашнего дня, вопрос не решен - денег по прежнему нет!

Комментарий был отредактирован
Дмитрий, добрый день! Уже не осталось сил ждать (почти 2 мес) и хотелось бы забрать депозит. Нужно написать новую жалобу? Или можно Вас попросить сделать запрос на расчет выигрыша с кф 1 и забрать депозит?
Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Столько ждали и сейчас отказываться от выигрыша? Зачем?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового не ответили.
Дмитрий, добрый день! Получилось ли что то отправить по моему вопросу? Спасибо!
Очень понадобились деньги, до такой степени что даже готов отказаться:( Написал на почту по верификации, ответа пока нет, если будет возможность продублируйте им от себя пожалуйста! Спасибо вам, Дмитрий!

Дмитрий, добрый день. По прежнему информации нет по моей жалобе? Стоит начинать обращаться в инстанции?
Если есть возможность продублируйте им запрос еще раз, а то уже полтора более полутора месяца прошло с момента блокировки и ни ответа, ни привета
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока получаем тот же самый ответ: проверка еще не завершена.
Дмитрий, добрый день! Уже более месяца аккаунт в блоке, ничего не слышно по моему вопросу? Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового. В последнее время БК не особо охотно объясняет свои решения и какой-то конкретики не предоставляет.
Добрый вечер, уже более недели прошло с момента видеоверификации, нет ответа от букмекера?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока был только ответ, что проверка еще не завершена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А когда вы видеоверификацию прошли?
Здравствуйте, Дмитрий. В это Воскресение, о сроках рассмотрения никто не уведомил и даже не ответил на почте верификации!
Копировать токен