Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
11 января, 14:11
5
Букмекер удерживает мои средства. Запросили дополнительную верификацию. Селфи, договор с оператором, паспорт в различных вариациях. Уже прошло 5 дней, но мои данные на проверке. Деньги нужны в срочном порядке. Никогда раньше с подобным не сталкивался. Так же касательно договора с оператором. Он на маму, хоть и пользуюсь им я. Я скинул номер договора из личного кабинета своего оператора, ведь оригинальный документ не выдают просто так. Надеюсь жалоба ускорит процесс процедуры верификации
Сумма:
57000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
1
Видеовериф прошел. деньги вывели. Ускорила ли данная жалоба процесс - не знаю. В общей сложности весь процесс занял 10 дней. Надеюсь кому нибудь поможет данный фидбек
0
Вчера запросили видеоверификацию. Было написано ожидать в течение 15 минут. Прождал чуть больше часа и их рабочий день закончился, но я так ничего не дождался. Сегодня написало что я в очереди. Вопрос. Зачем вводить в заблуждения 15 минутами ожидания, хотя по факту я даже не особо уверен что мне позвонят сегодня.
0
все отправил, ожидаю
0
Ответили спустя час после жалобы здесь. Сначала просили фото карты, с которой совершались депозиты, но по какой то причине она им не подошла, и решили запросить личный кабинет киви, с которого, минуточку, уже полгода нельзя делать депозиты. Так же им не подошел электронный договор. В цуписе и в других конторах у меня все отлчино и никогда не было подобного геморроя. Букмекер специально тянет время
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно переделать часть документов. Инструкции у вас есть в ЛК.