Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 января, 23:19
9

Проблема с договором с сотовым оператором: Бетбум требует бумагу с печатью, но Теле2 не ставит печати! "Печать не является обязательным реквизитом на договоре об оказании услуг связи и иных документах к договору (заявления, соглашения и т.п.). Это относится к любому представителю клиента, а также и к старым, и к новым клиентам.Изменения связаны с принятием ФЗ № 82 от 06 апреля 2015 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ". Вот так мне написали в Теле2. И что мне теперь делать? Отправил договор с Теле2, печати там нет. А Бетбум просит с печатью. Считаю это несправедливым: договор на мое имя, есть личный кабинет Теле2, там все данные указаны, детализация и т.д. Но печать они не ставят в своих точках! Ни на чем! 

Сумма: 7500
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Как решили проблему? Такая ситуация с печатью?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вы можете запросить в офисе справку о принадлежности номера без печати.
Да, спасибо, после этого предоставил справку без печати, идентификация пройдена, средства выведены на кошелек ЦУПИС!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно запросить у оператора справку о принадлежности номера(-ов). На этот документ ставится печать.
Вот ответ из чата с Теле2 по поводу печати. Они не ставят печати! В офисе мне вообще сказали, что у них ее нет! 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Множество игроков уже предоставляло такой документ от Теле2 с печатью. Попробуйте обратиться в более крупный офис продаж.
Вот еще переписка с поддержкой Теле2. У себя в Нижнем Новгороде был в трех офисах, печать не ставят нигде.
Какой офис, если они в поддержке тоже пишут, что печать не ставится??? В Москву, что ли, ехать!? 
Копировать токен