Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 января, 09:22
4

Здравствуйте. заблокировали вход в аккаунт. Написал в поддержку, назначили видеоверификацию. Предоставил всевозможные документы, выписки. В итоге,  был назначен видеозвонок в Скайпе . Позвонила девушка, смотрела паспорт, задавала вопросы, в итоге сказав ожидать, отключилась. На дворе год, от звонка прошло 12 дней, а о результатах проверки, никакой информации.При чём, я не ставил на вывод средств. Просто закрыли доступ к аккаунту.Помогите разобраться. Спасибо, с уважением Станислав.

Сумма: 45000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Проверка окончена. Доступ к аккаунту восстановлен. Баланс не тронут. Единственный минус, и очень большой. Очень долго. 2 месяца с момента видеоверификации. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день Дмитрий. Нет данных о сроках? Писал поддержку, отвечают: " мы не в курсе". Где-то видел, что могут до года заблокировать?
🤔🙄 Хоть бы ответили, и сроки поставили. Ужасная поддержка.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока никакого ответа от БК по вашей жалобе не было.
Копировать токен