Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

25 января, 03:37
4

Здравствуйте Запросили верификацию - видеозвонок. Связался с оператором, предоставил все документы. После при повторной попытке вывода средств снова запросили верификацию - договор с мобильным оператором и фото паспорта, хотя перед этим оператору полностью показал паспорт по видеозвонку. Всё отправил.После попробовал снова вывести на цупис кошелёк, пришло сообщение: при выводе средств на кошелёк ЦУПИС что-то пошло не так. Попробуй выбрать другой способ или повторить операцию через некоторое время.Я выбрал вывод с помощью карты, которую показывал оператору.Снова отказ! Верификация вся  пройдена (дважды подряд)

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить справку из Личного кабинета абонента МТС на мобильный номер *317. Загрузить можете в разделе "Профиль" - "Запрос документов".
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как проходит видеозвонок с оператором? Задают вопросы по ставкам, по аккаунту, или суть в чём-то другом? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен