Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
25 января, 15:27
9
Аккаунт потвержденный через госуслуги,пополнение на 3кр,после выиграша,аккаунт заблокировали,сказали пройти верефикацию через скайп!Без проблем только объяснил ситуацию что буду находится в самолете!
Дубликаты жалобы:
/complaint/14318603/
/complaint/14318588/
/complaint/14318320/
Сумма:
13000 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно обратиться на почту поддержки БК, там вам сообщат результат проверки.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте,ответили что: будете оповещены отдельным письмом,хотя прошло уже 16 дней,с момента отправления всех документов
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли видеоверификацию?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так на что вы жалуетесь? Вы хотите перенести время видеоверификации?
Дмитрий Демин
0
Да хотелось бы по раньше пройти
Руководитель отдела арбитража
kot66rus
0
Напишите на почту поддержки БК, вам согласуют новую дату и время. Только это, скорее, будет позже чем раньше.
Дмитрий Демин
0
Не подскажите ,они могут открыть мне доступ к аккаунту чтобы продолжить ставить или только после верификации
Руководитель отдела арбитража
kot66rus
0
Скорее всего, только после окончания проверки откроют.