Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 января, 15:24
1

Здравствуйте! не смог зайти в аккаунт, вводя логин и пароль в приложении, сверху выскочило сообщение «Невозможно войти в аккаунт. Просьба обратиться в тех. поддержку». Я позвонил в тех. поддержку, там мне сообщили, что вход в аккаунт недоступен по той причине, что надо проходить видеоверификацию, никакого сообщения, кстати, мне по этому поводу никуда не приходило, пришло сообщение в конце дня после повторного обращения в тех. поддержку, сообщение содержало в себе перечень документов, которые я должен отправить и логин скайпа для самой видеоверификации, все это нужно было сделать в течении двух недель, я это сделал не сразу, т.к. находился в отпуске, но сделал, не отправил только договор своего оператора, БК документы приняла и ждала пока я отправлю договор, сразу же как только я смог, я взял в салоне сотовой связи этот договор и отправил, прошло около недели, ответ пришел "Нужна на нем печать и подпись оператора" (Хотя в ранних сообщениях писалось, что их устроит даже скрин их личного кабинета». Далее, я снова отправился в салон за тем, что требовала БК и вновь отправил, так же долго ждал ответа, потом попросили доказать принадлежность СИМ-карты, я это сделал путем переписки с оператором сотовой связи в личном кабинете, потом ждал еще неделю и только потом , предложили выбрать дату и время для видеоверификации, но не раньше .Я выбрал самую раннюю дату, мне позвонили в срок, видеоверификацию я прошел успешно, ответив на все вопросы от девушки, которая вела со мной разговор. В конце разговора девушка сказала, что в скором времени мне ответят. Ответ пришел только , спустя 12 дней, суть сообщения такова, что в отношении меня проверка по пункту , которая будет идти 90 дней, но может достигать и года. "Проверка" идет уже ровно месяц, обращения мои игнорируются!Прошу Вас, помочь мне разобраться в этом спорном вопросе. Уже и так прошло почти 3 месяца, а они мне еще на 3 месяца проверку назначают, хотя знаю и уверен, что играл честно, в основном на футбольную статистику (90% от общего кол-ва ставок).P.S. в сумме спора указал 15000, но точной суммы я не могу знать, т.к. после нескольких выигранных ставок, мне закрыли аккаунт и проверить сумму я не мог, это примерная сумма! Спасибо!

Сумма: 15000
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен