Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
27 января, 21:07
7
Здравствуйте. Играл на винлайне, сделал немного ставок и порезали максимальные лимиты. Остался в небольшом плюсе, решил вывести свой выигрыш, но видимо контора Winline этого не хочет)Запросили верификацию, загрузил всё необходимое, дальше просто начали по кругу запрашивать справку с реквизитами, которую я им кидал уже раза 3)))Что теперь делать не понимаю, в службе поддержки конкретики не говорят
Сумма:
167000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Руководитель отдела арбитража
0
У вас запрос справки из банка "Общая информация по карте Тинькофф" *7960. Вы присылаете справку по другой карте.
Дмитрий Демин
0
Отправил 05.02 напрямую с приложения тинькофф справку о заключении договора по карте 7960
Руководитель отдела арбитража
zharov.mishanya.1
0
Обычно в течение 5 дней проверяют. Ожидайте.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы напрямую этот документ на почту БК заказываете или со своей почты пересылаете?
Дмитрий Демин
0
Напрямую