Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

28 января, 06:51
8

Сегодня, 28 января, решил заключить пари на лиге ставок, так как там было больше котировок на матчи. Ставил на киберспорт, на 1 карту полторы тысячи рублей. После выигрыша в почти 3000 рублей, спокойно вывел средства. Далее решил поставить 15000 на вторую карту этой же игры, выиграл 27000, но после этого вывод стал недоступен в связи с тем, что нужно актуализировать мои данные. Предоставил фотографию паспорта, прошёл этап "селфи", где нужно вращать головой. После этого нужно было ожидать проверки данных. Я подождал минут 30(обычно в других Бк это проходило прочти моментально) и решил написать в поддержку, на что мне ответили, что на моем аккаунте присутствуют ограничения, но они не знают какие, и мне нужно обратиться в ближайший пункт ппс и составить обращение. Я ночью, в 5 утра, поехал составлять обращение, у меня его приняли. После этого, примерно в 8 утра верификация была пройдена, но при попытке вывода средств пишет ошибку "Вывод средств недоступен, обратитесь в поддержку". Я пишу, мне отвечают то же самое, и что необходимо ждать до 30 дней. Я прошу помочь с данной проблемой, потому что ждать 30 дней, а тем более смотря на другие жалобы, где людям блокируют аккаунты, не хочется. Все скриншоты ставок и пополнений присутствуют 

Сумма: 27000
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Лига Ставок не проводит идентификацию новичков еще с 1 декабря 2023 года, уже два месяца. Это связано с переходом на новый протокол ЦУПИСа. А без подтверждения личности невозможно сделать выплаты по законодательству. Почему Лига Ставок скрывает свои технические проблемы, тем более, что единый ЦУПИС еще в апреле отчитался правительству о переводе всех букмекеров на отечественное ПО, немецкий SAP же ушел окончательно 31 декабря. Получается, что перевели не всех. А если Лиге Ставок места на отечественной платформе не хватило, то на каком основании они продолжает свою деятельность и принимает средства от граждан? На лицо отзыв лицензии и попытка обогатиться за счет доверчивых граждан. 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Мне аккаунт заблокировали, мне подавать новую жалобу?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Раз сказали ждать, значит, ждите. Если спустя 10 дней ничего не изменится, то пишите новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы какой-то новый ответ от БК получили?
Нет, но теперь я даже не могу зайти в аккаунт, написано посетить ближайший ППС, я звонил, сказали, что обращение поступило и теперь просто ждать. Но написано, что аккаунт заблокирован
Номер обращения 1870007
Теперь заблокировали аккаунт, не могу войти в него даже
Копировать токен