Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, столкнулась с проблемой в букмекерской конторе PARI. Заранее не посмотрела жалобы и отзывы о БК, решила попробовать. Получила пару бонусов, проиграла первые 5000 рублей, как и фрибет того же номинала, подумала ну его, и удалила приложение вовсе. Затем мне пришло сообщение о том, что я могу получить еще один фрибет по специальному промокоду, до 3000 рублей, внесла еще 3000, получила +3000 фрибет, выиграла в общей сумме с депозита и фрибета 9300 рублей. Решила вывести средства на карту, через час пришло сообщение о том, что необходимо пройти видеоверификацию. В этот же день я ее успешно прошла, спрашивали на что я ставила, показывала паспорт, в общем по итогу сказали ожидать. Прошло достаточно времени и я решила написать в поддержку самостоятельно и мне поступил ответ, о том, что мне необходимо совершить еще несколько действий, дабы верификация была завершена, то бишь пройти еще одну верификацию. Необходимо было сделать 4 фотографии: фото главного разворота паспорта, селфи с паспортом в руках и листком бумаги с актуальной датой, фото банковской карты (в случае если карта виртуальная, необходимо скинуть скриншот с банка, с номером карты), фото паспорта на просвет. Все эти фото я сделала, карта у меня была виртуальной и я прямо в поддержке прошла эту процедуру и создала запрос скинув все фотографии. После, мне пришел ответ, примерно через часа два, о том, что я закрыла данные паспорта пальцем на фотографии с селфи, и попросили скинуть фото паспорта на фоне переписки со службой поддержки. Далее я задаюсь вопросом, как же я скину фото паспорта на фоне переписки с поддержкой, если у меня 1 телефон, мне скинули два примера фото, не объяснив того, что я спросила. Я сделала заново фото с паспортом и листком с датой, и фото с перепиской и паспортом. Отправив, получила ответ, что необходимо прислать повторно селфи с паспортом и листком, так как данные не очень читаемы, хотя фотография была очень хорошего качества. Сделала повторное фото и отправила сразу 2 фотографии, но мне написали, что фото плохого качества. На следующее утро, я сделала фото уже попросив об этом свою подругу, которая меня сфотографировала идеально, скинув, я получила все тот же ответ. Далее я начинаю возникать и писать, что фото достаточно четкие, пишу о том, что у меня телефон, а не фотоаппарат. К тому же, телефон с достаточно хорошей камерой, при этом я приблизив фото, вижу все идеально. Также просмотрела правила и не нашла ни одного пункта о том, что есть какие-то конкретные требования к отправляемым фото, о чем я и пишу им. Ответ поступает, что у них есть требования к качеству фото, с просьбой сделать фото в разрешении от 1600х1200 пикселей и не менее 2 мегапикселей. В свою очередь фото, что я отправила, сделаны в 8 мегапикселей, что превышает их требования в 4 раза, то бишь я сделала фото в разы лучше и качественней, но им все равно не нравится) Я так и пишу, что у меня фото были сделаны в соответствии с требованиями. Мне отвечают, что к сожалению это не так. Я разозлилась и решила сделать максимально четкие фото, использовав камеру, которая делает фото в 64 МП, в разрешении 4к. Я скидываю им эти фото, и мне пишут, что фото не приняты, с просьбой загрузить их на прямую с устройства. И тут возникает вопрос, как можно загрузить фото на прямую с устройства, если в этих фото есть пункт, что необходимо сделать фото ТЕЛЕФОНА С ПЕРЕПИСКОЙ. А также им не нравится моя камера. Далее они сказали, что фото сжаты, так как я их отправляла сама себе, а затем уже им. А как я буду отправлять фото иначе, мне интересно. Что я и спросила. Ответ был очень прост - "Посмотрите в интернете, как отправлять фото без сжатия". Далее я зашла в интернет, посмотрев, убедилась в том, что я отправила фото именно так, как описано в интернете, через очень популярный файлообменник, который почти не дает качеству снизится. Да, и к тому же, если бы я отправила им фотогафии с максимальным снижением качества, то они бы не могли сжаться до такой степени, что было бы нечитаемое, так как камера в 64 МП просто не позволила бы этого никак. К этому всему, я проходила видеоверфиикацию и уже показывала паспорт. В общем меня снова попросили сделать на этот раз ВСЕ фотографии заново, и я решила обратиться к Вам, с уважением. Полностью отсутствует понимание у поддержки, общение происходит как будто с ИИ, а не человеком, просмотрев отзывы, поняла, что я такая не одна. Указала номер телефона, и номер счета в пари. Буду ждать ответа от Вас. Как проходить верификацию далее - не понятно.