Задержка выплаты
После игры на сайте букмекера WInline, заблокировали вывод средств, необходимо было пройти дополнительную верификацию, хотя я верифицировалась через ЦУПИС. Хорошо, я это сделала, верификацию прошла. Просили по 100 разных документов, но верификация пройдена. По итогу урезали лимиты ставки до 100 рублей и запретили вывод на карты, кроме ЦУПИС. Решила после этого вывести денежные средства на кошелек ЦУПИС. И тут началось;1. Потребовали отправить на почту справку из банка «С реквизитами счета» напрямую из личного кабинета банка на их почту . Отправила2. Затем во время переписки потребовали повторно отправить фото этого же документа с оригинальной подписью и печатью. Я заказала выписку из банка (оригинал), документ получила, отправила фото в поддержку БК Winline3. Далее запросили загрузить селфи с документом в распечатанном виде с данными банковского счета с печатью (не скрин), на котором видны мои ФИО и номер счета и последние ставки. Сделала, отправила4. Решила вывести средства, тем более отрицательного ответа от БК Winline о рассмотрении моего фото не было. Но по итогу заявка на вывод так и висит на рассмотрении и ничего не происходит. Пишу на почту и в поддержку, где у них только бот, никакого ответа нет.По итогу считаю, что БК Winkine завладела моими денежными средствами, выдумывая различные причины и оттягивая время. В дальнейшем планирую направить официальную претензию в свободной форме поддержку Букмекера, и копию в СРО (саморегулируемую организацию). А также обратиться в правоохранительные органы.Логин 12074179.Даже 14000 рублей не дают вывести, вечно стоит на рассмотрении.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14318387/