Блокировка вывода средств - верификация
Зарегистрировался в БК Зенит давно, спокойно делал ставки и выводил средства. Мой аккаунт зарегистрирован в ЦУПИС. Недавно запросили пройти верификацию, все предоставил: фото паспорта, фото карты с двух сторон, селфи на фоне личного кабинета с паспортом. На каждый этап проверки уходило по несколько дней. После последнего предоставления документов обратился в поддержку где мне сказали что все верификации пройдены и можно осуществлять вывод средств(скрин переписки с оператором прилагаю) Однако вывода средств не произошло, сумма висела в процессе рассмотрения а потом статус поменялся на «отказ». Вновь обратился в поддержку где мне сообщили что мой аккаунт находится на проверке и ответ можно узнать только через 60 дней, хотя есть скрин с утверждениями от БК что все верификации пройдены и можно делать вывод. Как понимать данные действия? Почему указывается информация в онлайн чате одна а по факту блокировка счета. Считаю это неправомерными действиями и прошу повлиять на решение проблемы. Я не собираюсь так долго ждать и уж тем более по непонятным для меня причинам дарить свои личные деньги, выигранные честным путем. Есть знакомые юристы, при не решении вопроса буду обращаться в судебные инстанции! Верните деньги!Могу прислать скрин переписки с оператором где сообщалось что все верификации пройдены и вывод разрешен.