Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
5 февраля, 11:58
12
Букмекер не реагирует на обращения. Запросили верификацию.Загрузил все документы и в данный момент требуется загрузка договора с оператором на старый номер, но этот номер не используется и в ЕЦУПИС изменен на новый, т.к. более не используется. Оригинального договора для старого номера не сохранилось, и в приложении его нет, т.к. он был оформлен до 2018 года. Все остальные документы были приняты на сколько понимаю.
Сумма:
30687 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
0
Здравствуйте, отправил справку о принадлежности номера, затем отправил запрос видеозвонка по Вотсапу, но так и не позвонили уже 4 дня.
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Переоформили договор?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, да, переоформил и получил справку, отправил её в БК, назначили видеозвонок.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили документы от оператора?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, еще нет, сегодня уточнил в офисе, сказали к 20 числу будет окончено переоформление.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам переоформить договор?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, переоформил сим карту на себя. Выдали доп соглашение, но сказали, что процесс смены владельца займет до 30 дней.
0
Подскажите, а что делать если он был оформлен на маму, хотя пользовался им я?
Руководитель отдела арбитража
EAhcf9q
0
Вам нужно его переоформить на себя.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете запросить у оператора другой документ по вашему номеру. Например, справку о принадлежности номера или детализацию. Документ должен содержать печать оператора.
Дмитрий Демин
0
И почему не принимают договор с оператором по актуальному номеру, который используется теперь и в ЦУПИС
Дмитрий Демин
0
Подскажите, а что делать если он был оформлен на маму, хотя пользовался им я?