Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

5 февраля, 11:58
12

Букмекер не реагирует на обращения. Запросили верификацию.Загрузил все документы и в данный момент требуется загрузка договора с оператором на старый номер, но этот номер не используется и в ЕЦУПИС изменен на новый, т.к. более не используется. Оригинального договора для старого номера не сохранилось, и в приложении его нет, т.к. он был оформлен до 2018 года. Все остальные документы были приняты на сколько понимаю.

Сумма: 30687
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, отправил справку о принадлежности номера, затем отправил запрос видеозвонка по Вотсапу, но так и не позвонили уже 4 дня.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Переоформили договор?
Здравствуйте, да, переоформил и получил справку, отправил её в БК, назначили видеозвонок.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили документы от оператора?
Здравствуйте, еще нет, сегодня уточнил в офисе, сказали к 20 числу будет окончено переоформление.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам переоформить договор?
Здравствуйте, переоформил сим карту на себя. Выдали доп соглашение, но сказали, что процесс смены владельца займет до 30 дней.
Подскажите, а что делать если он был оформлен на маму, хотя пользовался им я?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно его переоформить на себя.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете запросить у оператора другой документ по вашему номеру. Например, справку о принадлежности номера или детализацию. Документ должен содержать печать оператора.
И почему не принимают договор с оператором по актуальному номеру, который используется теперь и в ЦУПИС
Подскажите, а что делать если он был оформлен на маму, хотя пользовался им я?
Копировать токен