Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
5 февраля, 14:52
8
Winline не выводит деньги, я им скинул договор с оператором , а так же детализацию счета на почту, они требуют счёт за оплату, но МТС мне не скидывают его на почту! В поддержке просят обратиться в салон МТС, а в салоне просят обратиться на горячую линию, это какой то замкнутый круг
Сумма:
13770 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не получилось предоставить запрошенный документ?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
0
Нет мне не приходии счёт на почту, только детализация приходит, детализацию я им уже отправлял
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте отправить еще раз. Сейчас МТС точно высылает счета.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам не нужно обращаться в салон. Справку можно заказать самостоятельно в ЛК на сайте оператора. У вас на скрине есть инструкция, как это сделать.
Дмитрий Демин
0
Я так и делаю! Но мне ничего не приходит на почту! А значит и винлайну не придет, а поддержка мтса меня отправляет в салон, а салон обратно в поддержку мтс
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
konstantin20
0
Я сейчас попробовал, мне тоже ничего из МТС не доходит. Ни счет ни детализация. Завтра уточню информацию у букмекера.