Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
5 февраля, 20:50
20
Здравствуйте. Заблокировали счёт, и аннулировали ставки. Был баланс 22000 стал 11000. Возвращать отказываются. Я ничего не нарушал.
Сумма:
22000 ₽
Комментарий администратора
Игрок отказался от верификации. Депозит доступен к выводу.
0
Дмитрий, получится то что я написал в комментарии , и его удалили. Просто я реально не могу ждать 30 дней восстановления справедливости.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно будет пройти видеоверификацию. Ожидайте приглашение на почту.
Дмитрий Демин
0
Просто получается мне вернуть все деньги? То у меня было 22000 баланс как на скриншоте в жалобе ? А сейчас 11288.50. Как на этом
Дмитрий Демин
0
Вот ещё скриншоты с почты где пишут что счёт проверен и заблокировали. Как так то???
Руководитель отдела арбитража
sasha-blohin
0
По нашей просьбе вам дают еще шанс пройти верификацию. Об этом вы сегодня и получили сообщение. Приглашение получите когда подойдет очередь, следите за почтой.
Дмитрий Демин
0
Я просто как все это вижу. Я вчера изначально спрашивал раз 10(имеются скриншоты с ответами) где написано, что проверка произведена , счёт заблокирован по правилам п11.1 и 11.2. Денежные средства будут выплачены по истечении 24 часов.
А теперь с утра пишут что по п. 5. 23.4 ещё проверки, где уже счёт блокируют на 30 дней (не слова о видео верификации)
Разве изначально не должно было быть блокировка по пункту 5.23.4 и потом все остальное? А то получается меня ввели в заблуждение: так как неоднократно службой безопасности было сказано что решение отмене не подлежит, выплата осуществляется через 24 часа (выплата была запрошена 05.02.2024 в 18.06).
Я на эти денежные средства сегодня расчитывал. А тут теперь 30 дней.
Как в итоге ситуация то разрешится? Смысл то какой этой проверки. Если они изначально написали. Что решение неизменно?????
Руководитель отдела арбитража
sasha-blohin
0
Если не хотите проходить видеоверификацию, то можете отказаться. Вам выплатят депозит за минусом комиссии. Но тогда не понятно, зачем вы вообще жалобу писали.
Дмитрий Демин
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
0
Логично. Да просто отзывов негативных много. А писали то что сто процентов решение не изменится. Так, Дмитрий огромное спасибо! Надеюсь тогда все хорошо разрешится!!!! В своей честности и правоте я уверен.
Извините что надоедаю. Ещё раз уточню и успокоюсь: что по вашей просьбе , они изменили свое неизменяемое до этого решения решение, и сейчас я жду видео верификацию? Далее после успешного прохождения (повторюсь что в своей правоте я уверен как никогда. ) меня разблокируют? Просто я такой вопрос в службу поддержки задавал они так не говорят. Получается они как вы говорите будут действовать? И вы тут до конца ситуации со мной?)
Ещё раз прошу прощения за надоедливость!!
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
sasha-blohin
0
Я не могу прогнозировать, что будет дальше. Если пройдете хорошо, то, думаю, вам все выплатят. Жалоба будет открыта до того момента, как будет принято окончательное решение по вашей верификации. Могу вам порекомендовать на всякий случай сделать запись своей видеоверификации.
Дмитрий Демин
0
Спасибо большое, кстати хорошее предложение. То просто сами понимаете. Я думаю раз они приняли решение не выплачивать то наверное так и не выплатят( ну буду верить в лучшее!
То блин обидно вдвойне будет если потратить ещё плюс минус месяца два и получить теже деньги которые должны были выплатить до жалобы то конечно это очень будет не приятно(
Дмитрий Демин
0
Или просто они тянут время?
Дмитрий Демин
0
Ещё никакое приглашение о видео верификации я не получал
Дмитрий Демин
0
Так а что мне этот шанс даёт? Мне вернут денежные средства? Как изначальный баланс? 22000р?
Руководитель отдела арбитража
sasha-blohin
0
Если пройдете, то все выплатят. Приглашение могут в течение нескольких дней прислать, как подойдет очередь.
Дмитрий Демин
0
Просто сами поймите , они пишут что решение не подлежит изменению, а в итоге они его меняют? Вот как так?)) Поймите правильно меня что это же ведь странно. Или все таки они его так и не изменят. Скажут что не прошел и все)
Дмитрий Демин
0
Ну ок. Спасибо. Буду верить. А то что сейчас на балансе меньше сумма чем была изначально. Они ее потом опять изменят?
Дмитрий Демин
0
Во первых когда?
А во вторых как так получается? Что сначала пишут что счёт проверен сб заблокирован и через 24 часа вернуться денежные средства. А сейчас ещё что то запрашивают и проверяют? Как так? Получается обман? Потому что не пойму. То говорят проверили, то теперь ещё что то проверяют? Где правда?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Хотя паспорт мой, карта банковская моя, не какие сговоры не вступал не кому ничего не передавал. У оператора до этого уточнял, что аккаунт у меня на мои данные один, чтобы потом не говорили что мультиаккаунт. Какая в итоге причина блокировки то и аннулирование баланса
0
Тупо ссылаются на пункт 11.1 и 11.2