Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 февраля, 11:50
10

Здравствуйте.Прошу помочь решить вопрос с букмекером. Почитав отзывы, понял, что ситуация стандартная и расчитавать на положительный исход сильно не стоит. Но может у вас получится решить вопрос или сразу порекомендуете обращаться в полицию и прокуратуру?  В конце декабря 2023 зарегистрировался в Балтбет, пополнил счет на 30 000 руб. Делал ставки в Балтбет примерно 1 месяц. Ставил в лайв и прематч только на НХЛ на основные исходы. За месяц было сделано примерно 250 ставок на общую сумму более 1 млн рублей. Увеличил банк до 177 400 руб, т.е. примрно 10% с оборота. Решил вывести 160 000 руб (первый вывод). Вывод отменили, счет заблокировали. Написал в службу поддержки, сказали прийти в ППС с паспортом. Оперативно пришел в ППС в течение часа, заполнил уведомление. Далее получаю стандартный ответ на почту (Уважаемый клиент! Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис.). Предлагал им для ускорения процесса проити видеоверификацию и выслать документы на эл.почту, отказываются. Считаю, что просто тянут время, чтобы не платить. .В ЦУПИС зарегистрирован уже много лет, играю во всех крупных легальных БК, но с таким отношением к клиентам сталкиваюсь первый раз. Никаких правил не нарушал, все стравки делал сам. 

Сумма: 177400
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет
Здравствуйте. Верификация завершена, счет разблокировали и денежные средства выплатили. Пришлось еще видеоконференцию пройти. Это конечно самая дикая верификация, которую я проходил. Длилась почти 3 месяца. Спасибо за помощь.
Здравствуйте. Как вы и сказали,через месяц БК сообщила, что получила оригинал уведомления и запросила нотариальные копии паспорта, инн, снилс и договора с сотовым оператором. В тотже день я все им отправил через СДЕК. Примерно через три недели (хотя СДЕК шел 3 дня), они сказали, что получили документы и сказали прийти с этими документами в ППС. 22.03.24 я пришел в ППС, предъявил документы и повторно заполнил уведомление, которое они также направили в центральный офис. Пошла 3 неделя, уведомление они еще не получили. Видимо стандартно 1 месяц будет идти)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вероятнее всего, да, ровно месяц. Пока нам ответили, что документы еще не поступили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена была у вас верификация?
Понял вас, подожду месяц и приму решение. Согласен, что полиция - это не про оперативность)
Спасибо за информацию. Я так и понял, что это просто затяжка времени. Месяц я подожду, хотя и неприятно конечно. Меня волнует, что далее они, судя по отзывам, запросят нотариально заверить паспорт, снилс, инн, договор с сот оператором и снова направить им в Питер. У меня это все есть, готов отправить хоть сейчас на эд почту, а не ждать потом снова месяц?) Плюс непонятно, как они могут использовать нотариальные копии, учитывая, что сейчас огромное количество мошенников. Может сразу в полицию обратиться? Мне скрывать нечего. Пусть сходят в ППС и потрясут немного оператора. Конечно она не при делах, но как-то ведь нужно до Балтбет доносить, что они ведут себя некорректно, когда безосновательно затягивают выплату выйгрыша.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, мы пытаемся противостоять необоснованной задержке проверки. Но, к сожалению, нашего влияния зачастую не хватает. Если хотите обратиться в правоохранительные органы, то можете обращаться. Но я не думаю, что это будет быстрее.
Здравствуте. 29.01.24. Через час примерно приехал, как получил письмо от БК на почту. Вот только фото заявления не сделал, но у меня есть история переписки с БК в почте если что.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Исходя из практики предыдущих жалоб, документы до офиса будут идти ровно месяц. Ускорить мы это, к сожалению, не сможем. На данный момент нужно просто ждать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А когда вы заявление в ППС написали?
Копировать токен