Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

12 февраля, 13:00
9

При пополнении счета появляется "по техническим причинам для вашего аккаунта установлено ограничение ввода средств, необходимо связаться с поддержкой, код ошибки 16". Связаться с поддержкой ни по телефону, ни по имейлу не получается 

Сумма: 2060
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не решилась проблема с ЦУПИС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ошибка 16 - это, скорее всего, либо блокировка со стороны ЦУПИС, либо проблема с идентификацией. Вы в поддержку ЦУПИС пробовали обращаться?
Спасибо. Связался с поддержкой ЦУПИС, запросили идентификацию
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сообщите, когда проблема решится.
Проблема так и не решилась. От поддержки Цупис пришли такие сообщения "Мы связались с Букмекером для перепривязки аккаунта к активному Личному кабинету в ЕДИНОМ ЦУПИС. Будем держать Вас в курсе решения.Обращаем Ваше внимание, что в процессе перепривязки аккаунтов номер телефона в аккаунтах Букмекера будет изменен на номер телефона актуального Личного кабинета в ЕДИНОМ ЦУПИС."
Последнее сообщение вот это, со службой поддержки Winline по прежнему связаться не получается :"Номер телефона в аккаунте Букмекера Винлайн изменен. После изменения номера телефона игровой счет был отвязан от Личного кабинета ЕДИНОГО ЦУПИС.Чтобы продолжать совершать платежи и ставки, нужно сделать новую привязку счета Букмекера к Личному кабинету. Для этого Вам необходимо обратиться в службу поддержки Букмекера Винлайн."
Вообще не понял про какое изменение номера телефона идёт речь, если номер в Винлайн и Цупис один и тот же и никогда не менялся
Может в ППС попробовать обратиться и там помогут? 
В ППС проблему не решили, сказали обращаться в техподдержку, до которой не дозвониться. Замкнутый круг
Копировать токен