Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
14 февраля, 06:55
4
Захотел вывести свой баланс. Просят предоставить документы с печатью и номемером карты из банка. Хотя фото паспорта и фото карточки я им скинул, таже в банке мне дали договор на карту с печатью и подписью, я им скинул, но уже 5 день отправляю документы и постоянно в личном кабинете через полчаса опять запрашивают отправку документов. На данный момент тех. поддержка уже сутки игнорит меня, без каких-либо сообщений.
Сумма:
15017 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена была у вас верификация?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если так и не получилось подгрузить документ, то можете его отправить на почту client_docs@winline.ru. В письме нужно указать номер телефона, привязанный к аккаунту.
0
мой логин - 5563198
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.