Жалобы
Необоснованно
Проблема при выполнении платежной операции
14 февраля, 09:34
7
13 февраля 2024 года активировал фрибет на 1000 рублей, сделал ставку по фрибету с коэффициентом 2,71, выиграл 1700 рублей и не могу вывести деньги на кошелёк ЦУПИС, в ноябре месяце эта процедура проходила без проблем, сейчас сообщают о какой-то ошибке, в чате поддержки не помогли, на звонок отвечает автоответчик и после приветствия разговор заканчивается
Сумма:
1700 ₽
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Удалось решить проблему с ЦУПИС?
Дмитрий Демин
1
Да, спасибо, удалось, пришлось пополнять баланс, чтобы снова появилась привязка ЦУПИС кошелька, не хотелось, потому что потом вывод с Winline на ЦУПИС минимум 500 рублей, спасибо ещё раз, я так и думал, что кошелёк потерял связи с Winline 🤝
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Скорее всего, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Дмитрий Демин
0
Кошелёк ЦУПИС не менялся, в ноябре 2023 года на него также выводил выигрыш с фрибет с Winline
Руководитель отдела арбитража
Igtorgashin
0
Пополнение у вас работает?
Дмитрий Демин
0
Я пока не пополнял
Руководитель отдела арбитража
Igtorgashin
0
Попробуйте пополнить по минимуму, возможно, у вас привязка пропала.