Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

14 февраля, 22:16
2

Добрый день! Вторые сутки не могу вывести средства! При попытке сделать вывод, возникает окно с ошибкой #17, где говорится о ограничениях на акаунте и рекомендация позвонить на номер горячей линии. Горячая линия при этом не отвечает!Автоответчик рекомендует написать в чат или по электронной почте и сбрасывать звонок. В чате тоже бот, который не реагирует не запросы. На электронной почте приходит автоответ, что вопрос необходимо задать на горячей линии или в чате. В итого вообще отсутствует возможность связаться с букмекером для решения вопроса!

Сумма: 3000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС.  Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Копировать токен