Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

15 февраля, 13:59
5

аккаунт 5804126 . Проблема с вводом и выводом средств . При попытке пополнения пишет что по техническим причинам на ваш аккаунт наложено ограничение на ввод средств , при попытке вывести выигрыш с фрибета пишет что условия бонуса не выполнены и надо проставить на сумму 0 рублей , ставил после этого много ставок но ничего не выходит 😩. Жду вашей помощи !

Сумма: 4000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Только что написала им ,ЦУПИС сказали что обратяться в БК Винлайн для перевривязки аккаунта , только о какой перепривязке идет речь если аккаунт БК никогда не был привязан к ЦУПИС,  но надеюсь привяжут и все решиться .... Как  Думаете ???
ЦУПИС сделала.По этому варианту --------- Если же вы уже сделали аккаунт на сайте Винлайн, не пройдя предварительно регистрацию в ЦУПИС – ничего страшного, это можно сделать позже. В момент пополнения счета на платформе букмекера, система потребует от вас войти в свой аккаунт в ЦУПИС. Просто создайте его, заполнив представленную выше форму. От перемены последовательности действий результат не изменится. Но !!!!!!!!!!!!!!не доходит до того момента когда система потребует войти в аккаунт ЦУПИС , а сразу пишеться об ограничении на ввод средств по моему аккаунту (код ошибки 9)!!!!  Когда хочу вывести то пишет что условия бонуса не выполнены и нужно проставить сумму в 0 рублей . А это пишет при попытке Ввода денег (пополнения счета) --------По техническим причинам для вашего аккаунта (5804126) установлено ограничение ввода средств.

Для продолжения игры в Winline вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 8-800-333-60-47 и сообщить о возникшей проблеме (код ошибки: 16).
Источник: https://ironwin.ru/faq/privyazka-winline-k-cupis.  Проблема НЕ РЕШЕНА  ((((((((((((((((((((
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы в поддержку ЦУПИС обращались?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС.  Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Копировать токен