Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

15 февраля, 15:34
2

Winline. Не играл год или полтора. Пришел фрибет, я поставил - выиграл. Хотел вывести, но т.к. идет какая-то еще другая акция на пополнение и добавление фрибета на эту же сумму пополнения - вывести мне не дали, говорят, пополните баланс для участия в акции, ну думаю, закину, поиграю и потом выведу. Но не тут-то было, код ошибки 16, пополнить не могу. Итого: не могу пополнить, не могу вывести, по телефону постоянно занято, на почте пишут, что только по юр. вопросам, а в чате поддержки бот на идентификацию, которая уже давно пройдена.

Сумма: 2500
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС.  Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Да, спасибо, помогло. Написал вчера вечером в поддержку ЦУПИС, они мне на почту отправили форму для подтверждения личности, а сегодня утром уже появилась привязка с Winline, пополнение и вывод средств стали доступны.
Копировать токен