Блокировка вывода средств - верификация
Начала играть еще в сентябре 23 года, все было в порядке, выводила деньги без проблем. В ноябре начала ставить на хоккей в лайве, выиграла достаточно приличную сумму, вывела спокойно и закинула обратно 100 тысяч, в итоге их приумножила и когда хотела вывести выигрыш, попросили пройти верификацию. Отправила все фотографии по запросу, прошла видеоконференцию, все в порядке. Попросили подождать неделю, спустя неделю попросили скинуть фото карты на которую выводила деньги, деньги выводила я на карту своего молодого человека из-за личных проблем со своими. После чего попросили подождать еще неделю для решения данной проблемы, время прошло, я решила уточнить что к чему и получила ответ: «ожидайте решения, пожалуйста. Вы использовали чужую карту, данная ситуация неприемлема, требуется время». После этого сообщения мне перестали отвечать в запросе, идет уже третий месяц, администрация игнорирует абсолютно все мои сообщения, не дают мне какой-либо конкретики. Я считаю, что за такой длинный срок уже можно было что-то решить и не относиться так похабно к своим клиентам, какое-то свинское отношение от официального букмекера. Очень прошу разобраться в этом и дать конкретику в моем запросе.