Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! При выводе средств поставили идентификацию. Сотрудники поддержки не консультируют по этому вопросу и ориентируют на обращение к специальным сотрудникам по верификации на их почту, отвечают эти сотрудники сутки, двое, как повезет. Документы почти все сразу предоставил, по классике 5 дней ждать, запросили также договор с мобильным оператором, объяснил ситуацию, что договор на родственника, которого тяжело будет привести для переоформления, но они НА ВСТРЕЧУ НЕ ИДУТ от слова совсем. Далее договор переоформили, других вариантов же нет, как они говорят. Фото договора предоставил , вроде как приняли, хотя кто их знает. По итогу назначили видеоверификацию, я принял соглашение в кабинете , в течение 15 минут со мной обещали связаться, но раз я это пишу на данной площадке - исход ясен, никто не позвонил. Работают сотрудники по верификации по графику пн-пт с 9 до 18 как мне сказали в поддержке и позвонить в этот день уже они не смогут. На следующий день по совету специалиста утром в будний день я обратился в чат, чтобы меня поставили еще раз на видеоидентификацию, сказали ждать в течение дня и до 18:00 они свяжутся. Опять же, они на встречу не идут, попросил по времени звонок - не могут, попросил хотя бы предупредить за минут 5 до звонка - не могут. Сегодня пятница, мне никто не позвонил, в поддержке футболят, жди понедельника теперь говорят, и то, что вам не позвонили - редкий случай. В общем в двустороннем порядке: я и БК они вопрос решать не хотят, все выходные я не планирую ждать, поэтому прошу помощи у Арбитража площадки. Спасибо!