Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

18 февраля, 17:25
2

Доброго дня.  Возникла проблема при выполнении платежных операций на игровом аккаунте  - Ynastya (6652198).  В этой БК ставлю на исход спортивных дисциплин с периодичностью с 2019 года. После входа был выдан фрибет, через акцию - 1000 рублей, сразу был заигран в событии - 2134798621. После победы на фрибета, не удавалось вывести ДС в течение 2х дней, со службой поддержки не связаться по номеру телефона, через онлайн-чат бот не дает решить данную проблему, в том числе и через почту (автоматическая рассылка об обрабатывании только юридических вопросах). На данный момент, ДС были задействованы еще в паре событий.  Вне зависимости от операции (ввод/ вывод ДС) сайт, приложение выдает ошибку «Проведение операции невозможно. Используйте другую карту или кошелек.».  Доказательную базу прилагаю во вложении, спасибо.

Сумма: 5000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС.  Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Копировать токен