Проблема при выполнении платежной операции
У меня изменился номер телефона, ЦУПИС свою часть работы выполнил, теперь у меня номер телефона на моей страницы Винлайн новый. Служба поддержки Winline мне должна теперь сделать новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС . Но я уже больше недели не могу к ним ни дозвониться, ни написать в чат, он просто не работает!!!! Кто нибудь вообще отвечает за свои обязательства в БК Winline ? На каком основании БК Winline вообще игнорирует своих клиентов? У них телефон не отвечает всю неделю, в любое время дня и ночи! А вместо чата поддержки сейчас только бот!!!! Что за издевательство???? Кто нибудь их накажет???? И как мне теперь быть? Если я уже месяц не могу делать ставки в БК Winline, и все из за ужасной службы поддержки их! Кто мне вообще поможет в элементарном вопросе??????? Прошу разобраться срочно в данном вопросе!!!!