Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

19 февраля, 01:32
9

У меня изменился номер телефона, ЦУПИС свою часть работы выполнил, теперь у меня номер телефона на моей страницы Винлайн новый.  Служба поддержки Winline  мне должна теперь сделать  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС .   Но я уже больше недели не могу к ним  ни дозвониться, ни написать в чат, он просто не работает!!!!   Кто нибудь вообще отвечает за свои обязательства в БК Winline ?    На каком основании БК Winline  вообще игнорирует своих клиентов?  У них телефон не отвечает всю неделю, в любое время дня и ночи!  А вместо чата поддержки сейчас только бот!!!! Что за издевательство????  Кто нибудь их накажет????   И как мне теперь быть? Если я уже месяц не могу делать ставки в БК Winline, и все  из за ужасной службы поддержки их!   Кто мне вообще поможет в элементарном вопросе???????    Прошу разобраться срочно в данном вопросе!!!! 

Сумма: 1282
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить вопрос с поддержкой ЦУПИС?
Добрый вечер!   Я так понимаю в моем вопросе (по привязке счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС) до сих пор тишина?   Я вчера  дозвонилась кое как в службу поддержки Винлайна, однако они мне стали говорить, что все они давно сделали, что мне нужно обращаться опять к Единый Цупис!  Однако в ЦУПИСе меня обратно послали в поддержку Winline, так как они  не занимаются привязкой счета к личному кабинету  Цуписа, при этом они меня опять заставили проходить их верификацию!   И вот так  уже больше 2 месяцев! Это уже какое то наглое  свинство и хамство с их стороны гонять меня друг к другу, перекладываю вину друг на друга!!!  И мне уже обидно  больше всего не за мой  жалкий выигрыш в 1282 рублей, который в наглую присвоил себе БК Winline, я уж как то постараюсь прожить без них! А мне обидно, что так по скотски  они обходятся со мной,  в целом со своими клиентами, на которых БК Winline ежедневно скорее всего зарабатывает миллионы рублей!  Самое ужасное в их отношении, так это молчание, либо перекладывание вины на   ЦУПИС! Только вот служба поддержки Цуписа мне говорит обратное! Так кому в итоге верить то мне?  И нужно ли вообще уже кому то верить? Если за 2 месяца на мой элементарный вопрос не был дан четкий ответ, пусть даже отрицательный,  ведь они даже не говорит что они отказали по какой то причины. Разве так вообще можно им себя вести?  Такое чувство, что у меня на счете Винлайн не 1282 рубля,   а миллион рублей, раз такую анти лояльную политику они решили вести против меня, и главное на каком основании?  И самое обидное, что я как дура по несколько раз в месяц проходила идентификацию и в Цуписе, и Винлайне, вертела головой,  высылала кучу фото паспорта  и причем успешно все они подтверждали, раз у меня теперь новый номер  личном кабинета Винлайн, но а толку все это было сделана мною? Если все равно я не имею доступа не к моим деньгам на счете, ни делать там ставку, так как смс не доходит до меня от Единого Цуписа!   Такое чувство, что Винлайн выгодно, чтобы я делала ставки у их конкурента  ФОНБЕТА?  Ведь мой номер изменился в том числе и в у них, однако они мне сделали все сами, в течение 1 часа!!!!!!  Они лишь в чате поддержки Фонбета  (который работает без сбоев 24 часа в сутки) попросили выслать фото паспорта и паспорт на уровне лица моего, и все готово!   Оказывается все можно делать и довольно быстро, а не 2 месяца!!!!!    В общем я в шоке от отношения ко мне Winline.  Надеюсь они станут еще богаче благодаря моим честно заработанным, а ими присвоенными себе   1282 рублей!  Теперь уж точно я ни кому в жизни не буду советовать Winline! 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какого номера на какой вы меняли? *792 - это старый номер или новый?
Добрый вечер!   Я так понимаю в моем вопросе (по привязке счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС) до сих пор тишина?   Я вчера  дозвонилась кое как в службу поддержки Винлайна, однако они мне стали говорить, что все они давно сделали, что мне нужно обращаться опять к Единый Цупис!  Однако в ЦУПИСе меня обратно послали в поддержку Winline, так как они  не занимаются привязкой счета к личному кабинету  Цуписа, при этом они меня опять заставили проходить их верификацию!   И вот так  уже больше 2 месяцев! Это уже какое то наглое  свинство и хамство с их стороны гонять меня друг к другу, перекладываю вину друг на друга!!!  И мне уже обидно  больше всего не за мой  жалкий выигрыш в 1282 рублей, который в наглую присвоил себе БК Winline, я уж как то постараюсь прожить без них! А мне обидно, что так по скотски  они обходятся со мной,  в целом со своими клиентами, на которых БК Winline ежедневно скорее всего зарабатывает миллионы рублей!  Самое ужасное в их отношении, так это молчание, либо перекладывание вины на   ЦУПИС! Только вот служба поддержки Цуписа мне говорит обратное! Так кому в итоге верить то мне?  И нужно ли вообще уже кому то верить? Если за 2 месяца на мой элементарный вопрос не был дан четкий ответ, пусть даже отрицательный,  ведь они даже не говорит что они отказали по какой то причины. Разве так вообще можно им себя вести?  Такое чувство, что у меня на счете Винлайн не 1282 рубля,   а миллион рублей, раз такую анти лояльную политику они решили вести против меня, и главное на каком основании?  И самое обидное, что я как дура по несколько раз в месяц проходила идентификацию и в Цуписе, и Винлайне, вертела головой,  высылала кучу фото паспорта  и причем успешно все они подтверждали, раз у меня теперь новый номер  личном кабинета Винлайн, но а толку все это было сделана мною? Если все равно я не имею доступа не к моим деньгам на счете, ни делать там ставку, так как смс не доходит до меня от Единого Цуписа!   Такое чувство, что Винлайн выгодно, чтобы я делала ставки у их конкурента  ФОНБЕТА?  Ведь мой номер изменился в том числе и в у них, однако они мне сделали все сами, в течение 1 часа!!!!!!  Они лишь в чате поддержки Фонбета  (который работает без сбоев 24 часа в сутки) попросили выслать фото паспорта и паспорт на уровне лица моего, и все готово!   Оказывается все можно делать и довольно быстро, а не 2 месяца!!!!!    В общем я в шоке от отношения ко мне Winline.  Надеюсь они станут еще богаче благодаря моим честно заработанным, а ими присвоенными себе   1282 рублей!  Теперь уж точно я ни кому в жизни не буду советовать Winline! 

Добрый вечер!  С Наступающим!  У меня был там  номер  +7  918 268 32 70, а сейчас +7 929 851-17-92.   В ЦУПИСЕ служба поддержки мне сказала, что они свою часть работы сделали,  теперь осталось дело за службой поддержки Winline, они должны сделать  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС, чтобы  совершать операции!   Дело двух секунд,  но уже больше месяца все тянется....  Надеюсь на Вас!  


Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе. На всякий случай укажите номер аккаунта, по почте не всегда находят.
Добрый день! Я хочу уточнить, а сколько мне ждать ответа от БК Winline?  Я уже больше месяца не могу ставить там ставки, только из за того, что необходимо завершить идентификацию, а для этого там отправляется смс  на новый номер телефона мой, который  ЦУПИС уже изменил, но осталось дело за Winline, чтобы они сделали  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС.   Я думала, что это уже дело двух секунд, и сама все быстро решу,  например мне Фонбет это сделал за 1 секунду в режиме реального времени, а  тут оказалось  у Winline все через одно место.... Я уже больше двух недель не могу ни дозвониться к ним (отвечает только автоответчик) , ни написать в чат, так как он просто отключен!  Вот у них слоган что "все получат Фрибет без вариантов", а эта акция уже заканчивается 26 февраля,  а я получается не смогу его получить, только из за того, что  их служба поддержки меня игнорит и соответственно не завершает свою часть работы по привязке счета к личному кабинету?   Это вообще разве честно с их стороны???  И самое главное, может вы знаете, почему Winline вообще отключил чат поддержки и телефон! Это что за отношение к клиентам?

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ответа по вашей жалобе не было. Как будет какая-то информация, я сразу вам передам.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Номер аккаунта это Вы про логин в БК Winline ?  Вот мой логин  11526546 , который  нашелся  в персональных данных моего аккаунта
Копировать токен