Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

19 февраля, 16:26
5

Здравствуйте подскажите не сколько раз пытался вывести деньги висят на рассмотрении , но потом они приходят на счёт обратно , писал им на почту они отвечают тем что не могут ответить вам сейчас обратитесь в чат либо по телефону в чате оператора нет, по телефону говорят что все операторы заняты , обратитесь в поддержку либо на почту, в общем круговорот и так уже месяц! Подтвердил видео звонок был показывали паспорт  карту , потом карту загружал в аккаунте .

Сумма: 24344
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В Тинькофф можно заказать документ курьерской доставкой. Удалось вам предоставить запрошенный документ?
Отправила, теперь они просят в распечатанном виде с печатью ,у меня нет банка тинькофф в моё городе? Звоню в винлайн не берут в чате не отвечают, на почте ведутся работы как обычно? Что делать?
Отправляла ещё до этого, сегодня ещё раз отправила.Жду

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить документ "Сведения о банковских реквизитах данного Р/С *5803" с сайта банка на почту client_docs@winline.ru.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен