Жалобы
Необоснованно

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

19 февраля, 19:55
5

Компания Winline затягивает вывод денежных средств после того как приняли все документы, которые запрашивались.Сначала компания определила для меня единственным возможным способом вывести денежные средства вариант - банковского перевода. После того как я сформировал заявку на перевод - ее спустя несколько дней отменили.В колл центре мне сообщили что компания вправе поменять способ вывода. И теперь возможно вывести только на кошелек ЦУПИС. Формирую заявку на вывод новым способом - новая ошибка: 39 техническая. (В колл центре рекомендуют уменьшить сумму)В итоге на балансе 75 тыс, а принимают к выводу только 14 тыс.Завести несколько заявок на вывод не возможно. Вместо вывода выходит какой то баннер с информацией о завершившейся акции.В КЦ не помогли и сообщили что ошибка на стороне ЦУПИС.

Сумма: 75000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Вопрос, почему компания не подтверждает вывод всей суммы единоразово. Для чего вот это бесконечное растягивание?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если у вас есть активная заявка, то вам нужно ожидать ее одобрения. Это может занимать до 10 дней. После того, как одобрят первую заявку, можно будет заказать следующую. Иначе так и будут ошибки возникать.
Вопрос, почему компания не подтверждает вывод всей суммы единоразово. Для чего вот это бесконечное растягивание?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК ссылается на технические проблемы. Хотя понятно, что эти ограничения введены искусственно. Причины таких ограничений БК не озвучивает.
Копировать токен