Жалобы
Необоснованно
Проблема при выполнении платежной операции
20 февраля, 12:59
4
Добрый день!Года 2 не пользовалась своим аккаунтом на Winline. Узнала что там дают фрибет, поставила и ставка зашла. Теперь при попытке вывода выдает ошибку 17, подумала что это связано с окончанием срока действия банковской карты. Хотела привязать новую пополнив счет, но при пополнении выходит ошибка 16. По телефону дозвониться не получается, говорят что все операторы заняты и скидывают звонок, в приложении отвечает бот и добиться ответа не реально. От службы поддержки приходит автоответ, что занимаются политически важными вопросами поэтому звонить на горячую линию. В итоге получается замкнутый круг. Помогите разобраться проблемой!Спасибо
Сумма:
7000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
0
Счету в БК Леон около 10 лет, сейчас написали, что якобы нашли еще акаунты в своей БК и закрыли счет с удержанием денег. Но это чушь и бред, в ЦУПИСЕ видно, что у меня только 1 игровой счет. Помогите пожалуйста хотя бы вернуть средства.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Дмитрий Демин
0
Но ранее проблем с выводом и пополнением не было. Почему сейчас могла возникнуть проблема с привязкой?