Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

21 февраля, 09:55
5

Здравствуйте. Хочу поделится своей проблемой около полу года не заходила в свой Винлайн, тут зашла забрала приятный фринбет, отыграл его и приумножила и тут понеслось. Вывести не могу пополнить тоже хотя до этого было всё норм, на звонки бк не отвечают в лк бот без по мощный а на почте один и тот же ответ. Верните пополнение и вывод уберите код ошибки 16 и 17

Сумма: 4000
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Да. Частично. Разблокировали на 3 часа и снова заблочили. Сегодня на почту пришло письмо от Цупис в письме написали что снова разблокировали аккаунт, прям ромашка какая то))) 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, теперь-то доступны платежи в БК?
Да. Вроде нормализовалось. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС.  Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Копировать токен