Жалобы
                            Необоснованно
                        Проблема при выполнении платежной операции
21 февраля 2024, 09:55
                            5
                        Здравствуйте. Хочу поделится своей проблемой около полу года не заходила в свой Винлайн, тут зашла забрала приятный фринбет, отыграл его и приумножила и тут понеслось. Вывести не могу пополнить тоже хотя до этого было всё норм, на звонки бк не отвечают в лк бот без по мощный а на почте один и тот же ответ. Верните пополнение и вывод уберите код ошибки 16 и 17
                                    Сумма:
                                    4000 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			Проблема решена игроком самостоятельно.
		
			Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            
            Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
        
                                        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Да. Частично. Разблокировали на 3 часа и снова заблочили. Сегодня на почту пришло письмо от Цупис в письме написали что снова разблокировали аккаунт, прям ромашка какая то))) 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Taty.na80
                
            
                            
    
    0
    
            
            Ну, теперь-то доступны платежи в БК?
        
                                        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Да. Вроде нормализовалось. 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            
            Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС.  Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.