Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

22 февраля, 09:49
7

При попытке вывода средств в Winline возникает ошибка (код ошибки: 17). Чат прогоняет шаблоны и не даёт информацию по решению проблемы, звонок в службу поддержки заканчивается без дозвона до оператора, по электронной почте на любое сообщение приходит автоматический ответ с шаблоном, в котором также нет информации по решению проблемы.

Сумма: 1200
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Пытаюсь вывести деньги с Винлайн ,выдает ошибку 17, в цуписе зарегестрирован.Помогите ,решить вопрос.Недавно обновлял паспорт скорее всего проблема в этом, но с Винлайн не как не связаться отвечаю шаблонами боты.
Не удается связаться с букмекером
Не удается связаться с букмекером
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Возможно, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС.  Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Нет желания пополнять базу ЦУПИС. Зачем мне это нужно? Раньше (в 2018 году) это не требовалось, что бы спокойно осуществлять ввод и вывод средств на карту. Что поменялось?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы и так уже есть в этой базе. Без привязки к ЦУПИС ни один платеж в БК не проходит. Ранее она у вас была, но, возможно, что сейчас слетела. Поэтому и нужно обратиться туда в поддержку.
Копировать токен