Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

22 февраля, 19:02
10

Здравствуйте, ФонБет заблокировал мне вывод, отправил все фото которые просили (паспорт, паспорта со станицей лк БК, паспорт на просвет, банковск.карта), затем попросили фото на кого оформлена карта, не было возможности пополнения со своей карты, пополнил с карты брата, отправил , вышли со мной на связь по Видео, ответил на все их вопросы, сказали ждать. Потом через день написали, в ответ тишина! Создал еще один запрос с обращением к Администрации, опят ответили подождите решения!  Через три дня опять им написал, сказали ждать в порядке очереди, через неделю опять написал ничего не ответили. Звонил на службу безопастности, там сказали писать через сайт. Вот уже больше 2-х недель они не реагируют. Ставки все Топ Чемпионаты, номер ID личного кабинета (23656037) И по сей день молчат.

Сумма: 1119812
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Братец, я так уже 2 месяца жду пока эти дуболомы проверку завершат, ситуация точ в точ что и у тебя. И у меня сумма 200к нежели столько чем у тебя, так что я тебе заранее говорю что они будут ставить все подножки дабы не дать тебе вывести эти деньги. Будь готов к этому.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, ваша проверка еще не завершена. Ожидайте ответ от БК.
Добрый день! Последний раз обращался к Вам больше месяца назад! Как решить вопрос с БК, уже ознакомился со всеми пунктами правил которые они мне прислали! Что с выводом моих денег? Вы тоже перестали отвечать на мои сообщения!!!
Я именно по этому и обратился к Вам за помощью, БК уже месяц не может мне элементарно дать ответ по срока проверки, постоянно один и тот же ответ, ждите!!! А сколько ждать и причины этого ожидания? Почему я немого забрать свои честно выигранные деньги? О какой проверке идёт речь? Я им Отправил все документы и данные карт которые они запросили! Ответил на все их вопросы по видео связи! И с тех пор вот уже месяц слышу один ответ, проверка не завершена, хотя оператор их тех поддержки сказал максимум 2 дня подождать! Когда проиграл вопросов даже не задают, выиграл, подождите неизвестно сколько, так что ли?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы использовали чужое платежное средство. Это вообще-то запрещено правилами. Так что, ждите когда завершится проверка.
Когда я проигрывал деньги, за чужое платежное средство ни кто, ни чего не говорил! Почему?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Потому что принадлежность платежного средства проверяется при выводе средств.
Уже неделю жду ответа от Вас на предыдущий комментарий, может отреагируете?
Помоги разобраться со сроками проверки, уже больше 1.5 месяца мне просто говорят ждите , сколько можно? Должны же быть временные рамки у БК для проверки согласно правил .

не помогут они тебе, создают только иллюзию работы, а по факту делают тоже самое что иты
Копировать токен