Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! При выводе средств поставили идентификацию. документы все сразу предоставил, по классике 5 рабочих дней ждать. Спустя 5 дней сообщили, что у меня зеркальное фото и вместо карты надо фото выписки с карты(хотя в правилах подачи была описана карта) По итогу назначили опять 5 рабочих дней. В этот период, , на сайте букмекера появилась плашка, готов ли я принять звонок в течении 15 минут, на что я ответил утвердительно и начал ждать. По итогу позвонили через 2 дня, в пятницу в самом конце рабочего дня. Я не успел ответить, но сразу писал и перезванивал им(они не ответили). Далее я каждый день им писал, что готов принять их звонок. Каждый день мне сообщали, что работают сотрудники по верификации по графику пн-пт с 9 до 18. И каждый день они сообщали, что позвонят. По итогу звонка я прождал неделю и они так и не позвонили. Опять же, они на встречу не идут, попросил по времени звонок - не могут, попросил хотя бы предупредить за минут 5 до звонка - не могут. Сегодня пятница, мне никто не позвонил, в поддержке отвечают шаблонами. При этом я готов приехать в ППС и лично пройти идентификацию лично, на что они отвечают, что есть возможность только онлайн. Какая у них идентификация онлайн в 2024 году я уже увидел. Прошу помощи у Арбитража площадки. Спасибо!