Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
23 февраля 2024, 22:37
10
Добрый день, у меня возникла сначала проблема с выводом денежных средств.Я сразу написала на почту поддержки( ответа не было). Позвонила в поддержку( сказали пишите на почту). На следующий день у меня списали около рублей( почему я до сих пор не знаю) Я опять написала в поддержку, назначили на в 16:30( по Московскому времени) видеоконференцию, позвонил парень, я попыталась ему задать вопрос, но он мне сказал, я тут задаю вопросы! После разговора с сотрудником, мне пришло сообщение о том, что мне нужно отправить выписку. Я отправила! Вопрос так же остался открытым, где мои денежные средства?
Сумма:
8000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что от вас не получали сообщение на почту. Вам нужно обратиться на почту поддержки БК.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что вам ответили в поддержке БК?
Руководитель отдела арбитража
0
Обратитесь на почту поддержки БК. Вам сообщат результат проверки.
Дмитрий Демин
0
Нет, не отвечают. Звонила, сказали обратитесь на почту. Написала, ответа нет. Глухой телефон. В приложении заблокировали. Пусть хотя бы мои деньги вернут
Руководитель отдела арбитража
89871005621D
0
Вы обращались на почту поддержки и вам не ответили?
Дмитрий Демин
0
Попыталась, но в мобильном приложении заблокировали меня
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно после видеоверификации в течение 2 недель ответ сообщают. Вам нужно еще подождать.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, сегодня 13 марта, ответа нет